Начинали с образовательного проекта, которому понадобилась диджитал-стратегия и позиционирование в ковидные времена, нашли инсайты, проанализировали ЦА и решили, что неплохо было сделать упор проекта на топовые ВУЗы Европы, а наш клиент работал с Marangoni и Polimoda, в Италии, например, – чтобы донести до абитуриентов плюсы учебы в них и возможности, которые им открывает наша компания в Европе за счет понятного продакшна, серии рубрик и публикации в наших аккаунтах от известных выпускников и студентов. Так вышло, что продакшн и релонч соцсетей и YouTube оказались существенно выше наших ожиданий по чеку, поэтому мы пока приостановили работы, а клиент продолжает действовать, чему мы и рады :)
Комментарий недоступен
Не только и не столько. И вопрос в том, что считать провинцией. Для меня часто стоит здесь вопрос ментальности, чем экономии. Ну типа, а зачем и так все хорошо же /на самом деле нет/.
вот да, явки-пароли хотелось бы)
Явки куда? Пароли на что?)