Антон Шульц

+19
с 2020
6 подписчиков
33 подписки
Почему мы не берём на работу бумеров?

Душные, не мобильные и закрытые к новому — таков портрет поколения креаторов 40+. Они мыслят устаревшими котлеровскими креативами, а следовательно все еще существуют в парадигме сейвовых концептов и трижды переваренных идей. Это тот случай, когда опыт не решает, а мешает.

Почему мы не берём на работу бумеров?
22
Независимый креатив — он есть или его нет? Как быть богатым и оставаться свободным

Как участники рекламного рынка наблюдаем из года в год одну и ту же ситуацию.

Независимый креатив — он есть или его нет? Как быть богатым и оставаться свободным
22
Почему стоит послать лесом энтерпрайзы и развивать малый и средний бизнес?
Почему стоит послать лесом энтерпрайзы и развивать малый и средний бизнес?
33
Что всем нравится и что не так с рекламой колы от Черноголовки?

Даже самые матерые маркетологи из нулевых поняли, что реклама, где кола течет по подбородку и, безусловно, по размашистой женской груди — уже моветон. Теперь они пропагандируют другие инцельные заветы и вместо объективации используют простую и банальную мизогинию.

66

Что не так с региональным бизнесом и почему агентства все чаще предпочитают Москву?

Региональный клиент хочет смм. Да такой, что гарантировано принесёт ему продажи прямо завтра. Но часто платить по рыночному чеку этот клиент не готов и за условные 40 тысяч бюджета хочет смм с блэкджеком и спецпроектами.

Про/креативность... часть 1

Это как проактивность, только про/креативность.

33