Мужчина раздражен и плещет пассивной агрессией. Хотя казалось бы — не все ли ему равно за какую именно импортазамещенную жидкость, вызывающую гастрит, его жена отдаст деньги? Если он агрессирует в таких ситуациях, то страшно представить, какие кровавые битвы у них происходят, когда они решают кто спит у стенки, а кто с краю. Главный герой расслабляется только тогда, когда жена удовлетворяет мужское эго и берет-таки ту самую горячо рекомендованную колу Черноголовку.
"тупо кола", "недо кола", "типа кола" и прочие варианты якобы конкурентов - вот это для меня самое агрессивное и глупое в этой рекламе
ничего, что сама кола черноголовки - это и типа и не до и все прочие эпитеты. До колы, которую нельзя называть, ей как до луны)
а вообще агрессивная реклама - это модно и смело (нет), прям как Бургер Кинг в лучшие времена
А почему колу нельзя называть?
А то, что жена как всегда недалекая (на самом деле нет) и все эти кривляния в стиле Стас просто класс – ну уже как-то надоело...
И вроде, все настолько кринжово, что даже и неплохо, но как-то нет.
Вы не умеете в юмор. Основа юмора - это высмеивание человеческих особенностей, их гиперболизация, юмор не может быть этичным. Или давайте тогда закэнселлим анекдоты, квн и камеди клаб.
Соса сола, её запретили потому что они кокаин не кладут который по рецепту положен. А Черноголовка судя по ролику рецептуру соблюдает.
Им и не надо, там сам воздух такой 😁
"Мизоргиния?" "Новая этика"? Вам там из Барнаула, Алтайский край, наверно виднее что за ЦА у черноголовки.
Когда будут делать рекламу для пользовтаельниц твиттера - обязательно нужно будет взять у вас консультацию)