Что всем нравится и что не так с рекламой колы от Черноголовки?

Даже самые матерые маркетологи из нулевых поняли, что реклама, где кола течет по подбородку и, безусловно, по размашистой женской груди — уже моветон. Теперь они пропагандируют другие инцельные заветы и вместо объективации используют простую и банальную мизогинию.

6

А то, что жена как всегда недалекая (на самом деле нет) и все эти кривляния в стиле Стас просто класс – ну уже как-то надоело...
И вроде, все настолько кринжово, что даже и неплохо, но как-то нет.

3
Ответить

Вы не умеете в юмор. Основа юмора - это высмеивание человеческих особенностей, их гиперболизация, юмор не может быть этичным. Или давайте тогда закэнселлим анекдоты, квн и камеди клаб.

Ответить