Репутационный маркетинг: как генерировать положительные упоминания о бренде и мотивировать клиентов делиться отзывами

Как бренду управлять своей онлайн-репутацией с помощью отзывов реальных людей, рассказала Марьяна Колупаева, digital-стратег агентства Proximity (BBDO Group)

1414

Предлагать в почте готовые отзывы — это прямо сильно.
Мало того что это не так уж отличается от простой покупке отзыва, потому что таким образом бренд пользователя подталкивает самым прямым образом.
Но это еще и выглядит именно как накрутка (совершенно внезапно комментарии, взятые из рассылки будут друг друга дублировать), какой это может оказать эффект на репутацию бренда, интересно было бы услышать мнение экспертов рынка из модных сетевых агентств. А то может это я не понимаю чего-то.
А так, если без сарказма, то это [тут стояло непечатное слово, выражающее отношение автора к указанному в статье инструменту работы с репутацией бренда как к неприемлемому и абсолютно вредному приему, несущему в себе существенные риски].

2
Ответить