Платёжная система Contact от Qiwi поменяла логотип впервые за 20 лет

Теперь он символизирует семью.

Старый и новый логотипы Contact
Старый и новый логотипы Contact

Qiwi купила Contact в 2015 году, до этого платёжная система принадлежала финансовой группе «Открытие». Contact работает в России с 1999 года. По собственным данным компании, сеть Contact включает в себя около 500 пунктов обслуживания в 180 странах.

Компания решила провести редизайн в честь своего двадцатилетия. Редизайном логотипа занималось креативное агентство Bulvar.

Идея логотипа – круг семьи, где её глава оберегает близких и заботится о них. Мягкие формы символизируют дружелюбность, надежность и заботу.

Простые образы в визуальном оформлении и лаконичный функциональный дизайн логотипа также отражают цифровую трансформацию платёжной системы.

пресс-служба Qiwi

Помимо логотипа, компания изменила слоган «Отправляйте с уверенностью!» на «Contact — быть ближе» и «Contact на твоей стороне».

99
15 комментариев

Сиська с родинкой

15
Ответить

В точку!

Ответить

Как то не вписывается в либеральный дискурс. Феминисткам не понравится.

1
Ответить

Как будто кому-то не плевать на мнение феминисток

10
Ответить

Главой может быть и женщина.

2
Ответить