В каждом тексте существует последовательность повествования мысли, и за это отвечает как раз структура. Ты можешь не читать статью, но прочитав в ней заголовки уже поймешь о чём она.
Итак, в статье из Опоры я выделила такие заголовки:
1. Подводка к статье, она же проблема, которую статья должна помочь вам решить.
2. Объяснение термина, что это вообще такое, о чем будет говориться в статье.
3. Объяснение причины, как и почему вы вообще столкнулись с этой проблемой.
4. Решение проблемы, инструкция о том, как это либо предостеречь либо исправить.
Ждёмс Session 3 :—)
А как с заказчиками? Есть советы по поиску заказчиков на статьи?
Я не преследую продать этот навык как отдельную услугу, поэтому тут пока подсказать не могу:(
Елизавета, благодарю. 🙏Полезная статья. Попробую лучше структурировать свой текст. И в принципе структурировать 😅
Рада, что оказалось полезным:)
Будет интересно почитать вашу статью.