Реклама санатория с ROI 550% — кейс по myTarget

Для кого-то заявка за 500 рублей — это дорого! А для кого-то — это мечта… Чтобы правильно оценить эффективность инвестиций в рекламу, нужно смотреть ROI.

Реклама санатория с ROI 550% — кейс по myTarget
66

Предполагаю, что при расчете ROI есть ошибки. Первое что подумал, заявка не равно оплаченный заказ. Второе, при расчете ROI надо учитывать ведь еще и маржинальность бизнеса.

Ответить

Илья, верно. Заявка не равно заказ. У этого клиента 90-95% заявок конвертируются в заказы, так мне сам клиент говорил. И цели на заявку здесь стоят не "запросить цену", а именно "забронировать" с калькулятором, стоимостью и выбором комнаты.
И обычно заказывают не на 1 ночь и 1 человека (как я посчитала), а на двоих минимум на 3 ночи. А это другая сумма.

Поэтому я позволила себе посчитать так грубо. И при этом пояснила это сразу.

1
Ответить