Как сделать продукт, который точно принесёт деньги? Много денег!

Где живёт желанный продукт? 
Где живёт желанный продукт? 

В инфобизе, все дальше уходят в прошлое времена, когда лютовалала инфоциганская братия.

Прочитав пару книг, вываливали онлайн курсы на прилавок. Это положило старт эре информационного продукта в массы. Но в тоже время дискредитировало во многом и целом индустрию онлайн - курсов. Потребителю сложнее стало найти реально экспертного эксперта , чтобы получить эксклюзивные знания и навыки в онлайн-пространстве.

Но со временем, онлайн слушатели стали более разборчивы в качестве инфопродуктов, что не может не радовать. Однако риск не угадать с качеством продукта все же имеется.

А что же по другую сторону реки? На берегу где сидят различные эксперты и те, кто себя ими считает. Тут пустило корни глубокое убеждение, что эксперт знает какой продукт нужен его целевой аудитории (ЦА), и знает, что аудитория готова поглощать ))). И это заблуждение живёт до тех пор, пока эксперт и его команда не уйдут в минус со своим рекламным бюджетом или в лучшем случае останутся в нуле ). А все виновата "корона" на голове эксперта относительно своих слушателей, что к сожалению бывает не редкость .

Так что же нужно, чтобы продукт хотели покупать, и покупали? Да желательно ещё и подороже? А все просто). Продукта в голове эксперта нет ). Да, от слова совсем ). У эксперта есть предметная информация, знания, навыки, но нет продукта. ) Идти эксперту и его команде нужно в народ. К его ЦА и пообщаться с ними. Чтобы они сами сказали что хотят и что у них "болит". А методолог + эксперт/продюсер уже на основе этих данных достают вкусный продукт из головушек ЦА. И не иначе.

Более крупные онлайн-школы ОШ, знают это и иногда даже прибегают к тому, что сначала разрабатывают продукт, а потом под него находят эксперта. Потому чтобы продукт начал приносить долго и много денег, нужно идти дружить со своим будущим клиентом. Тогда всем будет хорошо. Вы создадите дорогой и востребованный продукт, а клиент закроет вашим продуктом свои потребности. )

11
2 комментария

"Как сделать продукт, который точно принесёт деньги?" - не смог удержаться от комментария - "Купи корову, будет молоко и мясо, продавай!" ))
.
"дискредитировало во многом и целом индустрию онлайн - курсов" - вот тут вы абсолютно правы, до сих пор некачественные курсы "впаривают" за большие деньги!
Только на днях слышал от друга что ему пытаются продать курс по транскрибации за 80 000р. - я охринел...
.
"Но со временем, онлайн слушатели стали более разборчивы в качестве инфопродуктов, что не может не радовать." - рад бы согласиться с вами но практика показывает что если и разбираются то очень медленно. Нормальное изменение заметно только через 1-2 года и то при условии что человек перидически занимается IT.
.
И вы правы что нужно делать для народа и интересно его мнение, так действительно быстрее можно создать новый востребованный продукт.
.
Есть конечно ещё варианты когда придумал что-то чего никто не знает и пытаешься продвинуть...
.
Ну да это отдельная тема, и я такого не делал...