Большинство успешных компаний не может избежать получения негатива. Что уж говорить, в последнее время мы и сами столкнулись с троллингом от коллег. Самыми красноречивыми оказались фрилансеры. Да, это неприятно, особенно когда работа выполнена на отлично и клиент доволен. Теперь философия реагирования на это изменена и нам очень помогают советы, которые приведены выше. Если конкуренты ищут как вывести вас на конфликт, то это значит, что данные люди ничем не заняты, раз они находят время для мониторинга каждой вашей публикации и написания комментариев. Лучшее решение - игнорирование или ответ, что их мнение также важно. Далее просто не продолжайте дискуссию. Если же написано по делу, то лучше внедрять изменения в продукт или услугу.
Хорошая статья) Вот да, негатив разный есть. Но на самом деле негатив по существу именно с критикой довольно полезен. Если грамотно его анализировать и подчеркивать для себя недочеты
Благодарим за оценку, Светлана. Так и есть, но как показывает практика - конструктивной критики очень мало.