​«Авито» блокирует аккаунты без возможности вывода денежных средств, завладев биометрическими данными

VC.RU- пишу вам от отчаяния, т.к только вы сможете помочь в решении сложившейся ситуации! Моему аккаунту уже более 7 лет. За это время имела около ста только положительных отзывов со средней оценкой 5. Общение всегда было вежливым, покупателей никогда не обманывала, сомнительных условий не предлагала. Более недели назад произошла блокировка моего аккаунта с пометкой НАВСЕГДА. Писала в поддержку неоднократно, с просьбой внимательно разобраться в причинах блокировки моего профиля, дать мне возможность вывести денежные средства за завершённую
АВИТО ДОСТАВКУ! Сейчас АВИТО продолжает пользоваться по праву принадлежащим мне деньгами и не предпринимает никаких попыток из вернуть! Как выяснилось, это носит массовый характер, и таких как я, обманутых действиями Авито очень много!
В переписке с Авито была описана конкретная ситуация, как мой 15 летний сын скачал приложение в App Store с пометкой 12+, пользовательское соглашение не читал, пользовался, приобретал разные нужности для себя. Через несколько дней ему пришло оповещение, что
нужно подвязать данные для разблокировки. Не обьяснив мне, для чего это нужно, сын просто попросил посмотреть в его телефон, как выяснилось это была проверка идентификации, о которой я не знала. После чего, как оказалось его аккаунт разблокировался. Через несколько дней пришло оповещение мне , что их системы заметили в моем профиле нетипичное поведение, и теперь хотят убедиться, что всё в порядке. На тот момент, у меня была незаконченная авито доставка, за которую я должна была вывести деньги, а без входа в профиль получить денежные средства невозможно. После чего я совершенно честно повелась на этот шантаж и подгрузила свои данные, не задумываясь о последствиях! Ну, а далее пришло оповещение, что мой аккаунт заблокирован с пометкой навсегда без возможности восстановления!
Ответы от службы поддержки приходят шаблонные: «Так как нам важно убедиться, что профилем владеет реальный человек, подтвердить с помощью документов и видео можно только один аккаунт.
Видим, что у вас уже есть профиль, в котором вы прошли проверку. Поэтому восстановить доступ к этому аккаунту мы не можем». Неграмотность сотрудников поддержки и их нежелание решать вопросы, привели меня к отчаянию. На мой просьбы к службе поддержки связать меня с более компетентными «специалистами» я так и не получила.
Теперь я понимаю, что у сайта Авито, следующие задачи: прикарманить чужие денежные средства и собрать биометрические данные пользователей. Но авито не признает, что данный сбор являются сбором биометрических данных. А биометрические данные — это уникальные физические характеристики человека, которые используются для установления (идентификации) или проверки (аутентификации) личности. К ним относятся лицо, движение губ, сетчатка глаза, отпечаток пальца, рисунок вен и голос. Обрабатываемые персональные данные подлежат УНИЧТОЖЕНИЮ либо обезличиванию по достижении целей обработки. Следовательно, после подтверждения профиля сына, Авито не удалили мои данные, как того требует закон (вы же достигли цели обработки , подтвердили профиль). Таким образом был нарушен дважды закон пункт 7 статьи 5 и пункт 1 статьи 11 Закона 152-Ф3 «О персональных данных» и признали это в переписке (о том что храните мои данные). Еще раз прошу сайт авито индивидуально рассмотреть мой случай, либо буду вынуждена обратиться в Роскомнадзор, Прокуратуру и ОВД #Авито #авитожалоба #авитоподдержка #авитору #авитоверниаккаунт.

Жду ответ kristinakuzzz@mail.ru

1414
22 комментария

Здравствуйте. Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Сейчас профиль прошел ручную модерацию. Мы заметили, что вы публиковали объявления в одной категории с нескольких аккаунтов, поэтому профиль и был заблокирован. Восстановить такой профиль можно только при успешном прохождении проверки по документам. Для его восстановления нам важно убедиться, что с профилем всё в порядке и у него есть владелец. Поэтому проверку можно пройти только один раз и только в одном профиле.
Так как вы проверку не прошли, то полноценно восстановить профиль не получится. Мы можем временно вернуть вам доступ, чтобы вы получили оплату за заказ. Подробнее, как это сделать, рассказали вам в личных сообщениях.

Ответить

Что-то авито действительно косячит по полной, каждый день по несколько подобных постов в ленте.

9
Ответить

первым делом нанять юристов и сделать все грамотно...
обратиться в Роскомнадзор, Прокуратуру и ОВД ...
+ подать в суд естественно

2
Ответить

Не обьяснив мне, для чего это нужно, сын просто попросил посмотреть в его телефон, как выяснилось это была проверка идентификации, о которой я не знала.

2
Ответить

Почти такая же история. Я сотрудник организации мне директор поручил создать аккаунт на Авито и подтвердить данные, что мы юрлицо. Аккаунт создан на новый корпоративный номер телефона, реквизиты отправил на проверку, по правилам Авито нужно оплатить сформированый счёт на 100 руб, чтобы идентифицировать нас как юрлиц. Мы оплатили и тут же пополнили счёт на 2000 руб для того, чтобы пользоваться платными услугами в объявлениях. Через 10 минут после этого на корпоративную почту приходит сообщение, что у Авито есть подозрение, что аккаунт создан роботом и чтобы убедится нужно пройти проверку отправив видео своего лица. Я взял свой личный смартфон зашёл в этот новый аккаунт и пройдя инструкцию сделал видео своего лица. Система зафиксировала и выдала сообщение, что проверка не пройдена моё лицо используется в другом аккаурте. В итоге полная блокировка без возможности восстановления. Деньги, которые мы уже положили на счёт мы возвращали 2 месяца причём тех поддержка отвечала по 10 - 15 дней и просили заново отправить реквизиты потом установив сроки выплат сами же их и нарушили повторное письмо с вопросом "где деньги?" Также игнорировалось неделю. Потом ответили и извинились за технические сбои в системе и деньги вернули на наш расчётный счёт но аккаунт отказались восстановить. Пришлось покупать новую симкарту и заново делать аккунт с подтверждением всех данных и снова проходить проверку по видео но теперь мы уже попросили человека из нашей компании показать свое лицо т.к. у неё не было личного аккаунта на авито и её лицо ни где не зафиксировано. Я незнаю благо это, что Авито делает сложную регистрацию? Может мошенников станет меньше но для честных людей и организаций это превратилось в издевательство и прохождение 7 кругов ада.

2
Ответить

Думаю нет, во благо людей ничего не делается! Обычный сбор биометрии. Свою проблему не могу решить с 8 декабря. Авито продолжает пользоваться моими деньгами! Сейчас благодаря своим постам общаюсь с авито в личных сообщениях. Обязательно отпишусь чем все закончилось!

2
Ответить