Способов продвижения существует масса. Будут и удачные и неудачные примеры, которые мы для себя пробуем. Для начала все же стоит определиться с вашей специализацией и уже от этого плясать – мы специализируемся на разработке интернет – проектов на 1С-Битрикс, в частности это интернет – магазины автозапчастей и сайты для ресурсоснабжающих компаний в низком и среднем ценовом сегменте. И так, подробнее о каналах. 1. Рейтинги веб-студий. Здесь мы можем размещать свое портфолио бесплатно. Думаю, все знают о каких рейтингах идет речь. Если вы высоко в рейтинге – канал работает, если нет – то нет. Для чего поможет канал:- Участие в рейтингах вы можете использовать как дополнительные преимущества, к примеры мы в топ -1 рейтинга в своем регионе, 26 место в рейтинге разработчиков интернет – магазинов автозапчастей и используем это в своих КП и при общении с клиентом. - Если вы высоко, то могут приходить реальные лиды. У нас такое было 2 раза и оба целевые. - Для участия во многих тендерах, как коммерческих, так и государственных есть требование к исполнителю – быть в рейтинге и лучше в топ -100 к примеру. Платная реклама в рейтингах рунета у нас не зашла, пробовали один раз на нескольких площадках – потратили примерно 150 т. р. – выхлопа – 0. Для использования рекомендую наполнить крутыми кейсами в определенных нишах – думаю, сработает намного лучше. 2. Биржи лидов/заявок. Бирж думаю больше, мы для себя выбрали две основные, с которыми был хоть какой то вменяемый результат. 2.1. Workspace. Есть два формата – биржа лидов и заявки. Первый формат новый и мы пока лидов не получали, касаемо второго – заявки там реально есть, но дикая конкуренция – на 1 заявку не меньше 10 откликов в среднем и стоимость от 15 т. р. в месяц в зависимости от типа заявок.За год работы мы смогли получить 1 заявку и то не договорились с клиентом. Для участия как обычно нужны сильные кейсы в нише клиента. 2.2. Ad unions.Хорошая биржа – высылают запрос клиента в телеграмм канале – лид доступен первым трем откликнувшимся, цена лида фиксированная. Мы пока получили 11 лидов, все реальные, два из них в работе. 3. Партнерские программы. Лично пользуемся программой у 1С — Битрикс – она достаточно сильная, тут используем два формата, которые очень эффективны и бесплатны, это:- заявки от клиентов;- дежурства в 1С — Битрикс. Они подключают вас к телефону и вы принимаете звонки от потенциальных клиентов. В месяц мы получаем обычно через такие каналы до 10 лидов и конверсия достаточно хорошая – примерно 10%. 4. Партнерские программы крупных агентств. Вы работаете на студию в формате субподряда либо же они передают вам лидов. Есть даже рейтинг таких студий на тэглайне https://tagline. ru/partnership-programs-rating/. Он давно не обновлялся и на запросы по вступлению в партнерскую программу они не реагируют, но, тем не менее, рейтинг более — менее актуальный.По данному списку переходим на сайты программ и видим условия партнерской программы. Обычно это тестовое и интервью, участие у большинства платное и места ограниченны. Мы с помощью данного канала в данный момент делаем самый большой по сумме и времени проект за всю историю работы агентства. 5. Субподряд. Тут все просто. Мы брали топ студий в рейтинг рунета и писали всем подряд на e-mail – чтобы они выдали нам проекты – это история, если нужен субподряд и nda. Канал работает, если вам интересно работать по субподряду. 6. Контекстная реклама.История дорогая в нашей сфере, запросы стоят колоссальных денег, поэтому лично мы разработали посадочные под узкие ниши, отбирали узкие запросы и их продвигаем. Тратим примерно 15 т. р. в месяц на рекламу и собираем 5-6 лидов в месяц, обычно 1 проект берем в работу.7. Сео – продвижение. Очень хороший канал, как и всегда. Тратили примерно 25 т. р. в месяц около 5 месяцев – плоды пожинаем уже год – стабильно в месяц приходит до 10 запросов и выстреливает 1.8. Холодные звонки. Не работают, либо работают с очень низкой конверсией. Правильнее конечно брать несколько ваших хороших кейсов и звонить по конкретной нише – к примеру мы сделали шаблон интернет – магазина автозапчастей и предлагаем его клиентам – тут конверсия выше. 9. Рассылка по базам. Просто так в никуда рассылать ваше предложение о создании сайта смысла нет – так же берите узкую нишу, кейс и высылайте конкретное предложение – т. е. старайтесь упаковать ваш проект в готовый продукт с конкретной ценой – так больше шанса, что будет успех. Мы высылали и пальцем в небо с 0 конверсией и жалобами на спам и предложение, упакованное в продукт – с конверсией примерно 1%, может и меньше. Суть данного канала в том, что чем больше и релевантнее база для рассылки – тем выше конверсия.10. Бесплатные аудиты. Мы работаем так и по сей день, но хорошо получается в рамках своего региона с личной встречей – на Россию масштабировать пока не удалось. Суть в том, что вы звоните клиенту, предлагаете ему бесплатный аудит его сайта – приглашаете на встречу и там даете реальную бесплатную полезность. По итогу даете файл с фишками, что изменить на сайте, в бизнесе, в рекламе – клиент уходит довольный и даже если реально ничего у вас не купит, то будет лоялен. У нас конверсия с таких аудитов 10% и раньше, пока работали только по региону – этот канал приносил до 90% всей нашей загрузки. 11. Профильные чаты. Есть масса чатов, где сидят предприниматели и часто запрашивают какие либо услуги- если там сидеть, то можно реально найти там клиентов. Мы сидим примерно в 15 разных чатах и в год получаем 4-5 реальных заявок и 1-2 договора.На самом деле каналов масса, ранее у нас основным каналом было сарафанное радио и бесплатные аудиты, но это было в самом начале, когда работали преимущественно в своем регионе. За последние 2 года опробовали много других – в статье выше как раз рассказал про самые эффективные из них, зачастую бесплатные или недорогие. Коллеги, кто прочитал – напишите, пожалуйста, ваши каналы, какие вы используете, это и нам будет полезно – мы всегда в поиске новых каналов для привлечения клиентов.
Привет. А мы делаем лидген через аутрич. Крутейший недооцененный канал. Тут мануал https://youtu.be/0FmEBy_7e1Y
Добрый день. Могли бы связаться со мной по аутричу. Тема нам интересна.
Холодные звонки - прошлый век... Все перешли в мессенджеры, особенно никто не берет с незнакомых номеров. Рассылки - это уже более менее
рассылки тоже не очень, сейчас почти у каждого стоят блоки которые все это отправляют в спам
у нас холодные звонки работают, но только в рамках нашего региона, на другие регионы не смогли масштабировать - там да, не хотят разговаривать
Спасибо за информацию, полезно и адекватно. Хотел уточнить по бесплатным аудитам. Конверсия 10%, а сколько сил и времени уходит на него? Встречи, анализ сайта, составление рекомендаций и так далее.
у нас есть типовой чек - лист, что должно быть на сайте, по которому мы делаем аудиты - уходит от 1 до 2 часов в среднем