Так-то оно так, но вопрос решать нужно было. Попытался узнать варианты оплаты кредита, на что мне было предложено пополнить именно лицевой счёт. В смс от банка получил номера счетов. Позвонил, чтобы уточнить по какому именно счету мне нужно сделать перевод, чтобы не накапали сумасшедшие проценты. На что мне сказали, что такой информации нет. Мол сами разбирайтесь, ваши же карты. После длительного обсуждения пришли к выводу, что нужная карта находится под номером счета Х и именно его я пополнил. Кстати заранее уточнил, можно ли будет проверить поступление средств на счёт, на что мне ответили — разумеется.
Перезвонив в банк, дабы уточнить поступление, у меня вежливо спросили кодовое слово (которое я не помню). Спустя еще минут 20 обсуждений, никакого толкового ответа я не получил и смирился. В надежде на то, что деньги хотя бы на счету и банк не возьмет с меня сумасшедшие проценты.
Сегодня 20 декабря, мне приходит сообщение на почту от CustomerHelp (оказывается это служба поддержки) в которой они просят меня предоставить селфи, билеты и тд и тп. для наглядности приложу скрины.
Из этого сообщения, судя по номеру карты, я понимаю, что оплата в итоге была произведена не на тот счёт который требовался и мне уже накапали проценты в общей сумме на 11000 рублей 🙌
Георгий, возвращаемся с решением.
Приложение и карты снова активны. Извините, что на разблокировку ушло столько времени.
Чтобы всё было справедливо, вернули вам проценты и комиссию за перевод 🙏
Удивляет подход банка ! Когда выяснилось что платежей не будет сразу связались ? Неужели хотят возврат кредита )
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌
Ответил в личные сообщения.
Так а нафига им платить, если навстречу не идут? Не хотите денег-ну и не дам.
Звучит логично, но обязательство по кредиту все равно нужно выполнять