{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-банк не может разблокировать счёт

Столкнулся с проблемой блокировки счета, спустя месяц проблема так и не решена.

Будучи за границей, 13 ноября делал перевод с кредитной карты, после 5 неудачных попыток (по абсолютно не известной мне причине) в итоге перевод осуществить получилось, но о чудо, сразу после перевода пришло сообщение, о блокировке счета. Сначала я даже не предал этому сообщению значения, поскольку дальнейшие операции не требовались, да и не до этого было.

Разобравшись с делами, решил вернутся к альфе и уточнить, что там в итоге случилось.

И что бы вы думали? В приложение зайти не получается, потому что личный кабинет и карты заблокированы. Решил позвонить в банк, потратив несколько тысяч рублей на звонках, еле как смог им дозвониться и как это водится, как только дошли до вопроса о кодовом слове, деньги на счету закончились)

После нескольких ужасающих попыток дозвона до Альфа-банка, активировав роуминг пакет, смог наконец связаться с ними и тут выяснилось, что кодового слова я не помню (что логично, ведь счёт я открывал около 5 лет назад).

Меня несколько дней убеждали в том, что не возможно разблокировать счёт без кодового слова или не явившись в банк(что разумеется сейчас я сделать не в состоянии). В какой то из дней, одна из сотрудниц обмолвилась о том, что можно подать заявку в службу безопасности и они помогут разблокировать личный кабинет, и карты.

Заявку мы успешно подали, кстати срок рассмотрения был около 5 рабочих дней.

5 дней прошло — тишина.

Неделя — тишина.

Три недели — тишина.

Вспомнил о том, что на днях должен быть платеж по кредитной карте и в срочном порядке ее нужно пополнить. Пытаюсь сделать перевод с Тинькофф, но деньги сразу же возвращаются назад 🤔

После череды попыток, позвонил в Альфу и задал вопрос, на что получил в ответ:

- А что вы хотели? У вас карты заблокированы.

Так-то оно так, но вопрос решать нужно было. Попытался узнать варианты оплаты кредита, на что мне было предложено пополнить именно лицевой счёт. В смс от банка получил номера счетов. Позвонил, чтобы уточнить по какому именно счету мне нужно сделать перевод, чтобы не накапали сумасшедшие проценты. На что мне сказали, что такой информации нет. Мол сами разбирайтесь, ваши же карты. После длительного обсуждения пришли к выводу, что нужная карта находится под номером счета Х и именно его я пополнил. Кстати заранее уточнил, можно ли будет проверить поступление средств на счёт, на что мне ответили — разумеется.

Перезвонив в банк, дабы уточнить поступление, у меня вежливо спросили кодовое слово (которое я не помню). Спустя еще минут 20 обсуждений, никакого толкового ответа я не получил и смирился. В надежде на то, что деньги хотя бы на счету и банк не возьмет с меня сумасшедшие проценты.

Сегодня 20 декабря, мне приходит сообщение на почту от CustomerHelp (оказывается это служба поддержки) в которой они просят меня предоставить селфи, билеты и тд и тп. для наглядности приложу скрины.

Из этого сообщения, судя по номеру карты, я понимаю, что оплата в итоге была произведена не на тот счёт который требовался и мне уже накапали проценты в общей сумме на 11000 рублей 🙌

Позвонив опять в банк, меня уведомили, что так как деньги поступили не на тот счёт, а аккаунт заблокирован, перевод на нужную карту можно сделать только после разблокировки 🤌

В службу безопасности конечно ответил и написал еще пару писем о срочности вопроса, но разумеется их так никто и не рассмотрел☺ теперь буду платить проценты просто потому, что компетентность сотрудников по любому из вопросов варьируется от самих сотрудников, которые на данный момент с вами говорят.

К слову однажды сталкивался с похожей ситуацией, но в Тинькофф банке. После онлайн звонка, мне предложили оставить местный номер, на который мне перезвонят и решим вопрос. На все дела ушло не более 2 часов.

Здесь же прошел почти месяц и никаких сподвижек, кроме расходов на звонки и проценты по кредиту, которых я всеми силами пытался избежать не получил.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Георгий, возвращаемся с решением.

Приложение и карты снова активны. Извините, что на разблокировку ушло столько времени.
Чтобы всё было справедливо, вернули вам проценты и комиссию за перевод 🙏

Ответить
Развернуть ветку
George Humaryan
Автор

Благодарю за оперативность. Вопрос решен 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Валдис Фет

Удивляет подход банка ! Когда выяснилось что платежей не будет сразу связались ? Неужели хотят возврат кредита )

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Приветствуем!

Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌

Ответить
Развернуть ветку
George Humaryan
Автор

Ответил в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Автор, была точно такая же ситуация.
Переводил 220к. Позвонило мне быдло из "службы оболванивания" Альфа Банка. На своем быловском спросила -"вы переводите или нет"
Ну я ответил, что с хуя ли банк мне звонит?
В итоге мне залочили счет, выпилили из инвестиций. Вообщем отрезали от денег. Я точно также не помнил кодовое слово. Позвонил в саппорт, там объяснил ситуацию, потребовал главного.
Пришла. Спрашивает кодовое - слово. Я говорю - не знаю.
Пошла процедура подтверждения (спрашивают какие карточки есть, последние платежи, кому делал еще карты и т.д)
Сделали за час.

Ответить
Развернуть ветку
George Humaryan
Автор

В итоге решили через службу безопасности?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Да. Девченка 30 минут облизывала мою проблему, в итоге решила. Доступ вернулся через 20-30 минут.
Но сказать что я ахуел - ничего не сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Видимо до тебя дозвониться не смогли, приняли как мошенническую транзакцию и все.
Это конечно хуево, но с другой стороны правильно. Не можете связаться по мобиле, позвоните сука в своем же приложение. Оно у вас способно совершать исходящие звонки. Сделайте блядь и входящие.

Успехов

Ответить
Развернуть ветку
George Humaryan
Автор

Вопрос то в том, что деньги они перевели, а в последствии заблокировали счёт)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Без комиссии видимо еще перевод делали. Совсем охуевший что-ль?)))0))000)))0)))0

Ответить
Развернуть ветку
George Humaryan
Автор

😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев

Видимо чтобы больше не переводили :D

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Так а нафига им платить, если навстречу не идут? Не хотите денег-ну и не дам.

Ответить
Развернуть ветку
George Humaryan
Автор

Звучит логично, но обязательство по кредиту все равно нужно выполнять

Ответить
Развернуть ветку
виктор сикрит

Переводили с кредитной картой, но потом перевели не на тот счет- очень странно. С блокировкой тоже сталкивался месяц назад, все решили в приложении и по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда