jivo-чатик поверх интерфейса - это прям норм! Ведь 10 лет назад так делали и все были довольны )
Вот капризульки-юзеры, не нравится когда эта шняжка вылезает на пол-экрана и умучаешься закрывать! А ведь за jivo-чатик то балобасики уплочены, но не хотят юзеры вносить свои телефоны и электронную почту. Прям беда какая-то )
Этот чат выводится только в демо версии, чтобы пользователи сразу могли задать свои вопросы менеджеру и проконсультироваться. Если вы зарегистрируетесь, то чат будет показываться только по кнопке в разделе Помощь.
Кажется, что владельцам X24:ERP плевать на фактических пользователей системы, иначе бы они не приказали поставить jivo-чатик поверх интерфейса.
jivo-чатик поверх интерфейса - это прям норм!
Ведь 10 лет назад так делали и все были довольны )
Вот капризульки-юзеры, не нравится когда эта шняжка вылезает на пол-экрана и умучаешься закрывать!
А ведь за jivo-чатик то балобасики уплочены, но не хотят юзеры вносить свои телефоны и электронную почту. Прям беда какая-то )
Этот чат выводится только в демо версии, чтобы пользователи сразу могли задать свои вопросы менеджеру и проконсультироваться. Если вы зарегистрируетесь, то чат будет показываться только по кнопке в разделе Помощь.