Тесла хочет сделать на несколько Мегаватт, но нужны специальные батареи, которые мы сможем заряжать за несколько минут.
Быстрые зарядки придут на замену медленным, потому что батареи будут тоже меняться и будут заряжаться быстрыми зарядками. На данный момент есть несколько видов электрозарядочных станций, но скоро будут работать только Supercharger, а потом что-то другое.
Но на самом деле, бензиновые автомобили мы заправляем за 5 минут, а электрокары за 30, когда заходишь, чтобы перекусить, я думаю Tesla будет делать магазины, это хорошо для Tesla, но нужно это менять.Нужно увеличивать скорость зарядки, думать, где пользуются электрокарами больше всего.
У многих людей дома есть своя зарядочная станция и они заряжают ночью свой авто, но заботиться и ориентироваться нужно на тех, у кого ее нет и они заряжают электромобили на стоянках, где установлены электрозарядки.
Точно в яблочко говорит автор! Накопители сейчас это самый востребованый рынок ! И конечно нельзя забывать про ветровики и береговые генераторы от волновой энергии! А на счет зарядки EV я склоняюсь к замене батареи разряженной на полностью заряженную на станциях зарядки. У Tesla есть такой проект. Подъехал - полторы минуты и система поменяла батарею на твоей EV . Не надо ждать 30 мин. Сел и поехал дальше! Это будет больше востребовано!
А ещё сейчас набирают популярность потоковые аккумуляторы! Вот за ними точно будущее! Запас хода 1000 км.
с каких пор ветряки и береговые генераторы стали рентабельны?
Не зря значит "наши олигархи" готовят нас к тому, что цену за электроэнергию поднимут в 2-3 раза