Менеджеры, демонстрируя квартиры в шоу-руме, также рассказывают о "качественной отделке". Не забываем, эта отделка от строителей, поэтому мелкие, но видимые глазу косяки неизбежны. Некоторые клиенты тут же на них указывают, ставя продаванов в крайне неловкое положение. К тому же, поймав менеджера на неточностях, клиент начинает сомневаться абсолютно во всем, что он говорит.
Так хорошо начали и сразу закончили. Неужто только два слова было неудачных?
Конкретно в этом проекте - да. Понятно, что там продукт полностью переупаковали (ключевые конкурентные преимущества были за кадром, и о них почти ничего не говорили), но слов, снижающих ценность продукта, было всего два. Зато в других проектах этого добра навалом - начиная от уменьшительно-ласкательных и заканчивая специфичным сленгом. Приходится менять штыри на противосъемные ригели, уплотнительную резинку - на шумопоглощающий контур и т.д.
слово "аппартаменты" тоже становится ругательным..
Риэлторов тоже переименовать надо