Аграрный флекс. Как мы нашли простое в сложном и привели заявок на 48 000 000 рублей в агропромышленной тематике

Приветствуем! На связи студия Income media.

Аграрный флекс. Как мы нашли простое в сложном и привели заявок на 48 000 000 рублей в агропромышленной тематике

По традиции, которую мы формируем в нашем блоге на VC, мы не раскрываем заказчика, так как работаем по NDA. Но хочу рассказать кое-что интересное.

Для начала — короткое предисловие о том, что к концу 2022 года рынок рекламы хоть и претерпевает серьезную турбулентность, но продолжает расти. Специалистов становится все больше, одни становятся качественнее, другие ради продажи своих услуг придумывают себе ранее неслыханное название, например сайтолог(аж слух режет). Третьи нишуются, становясь профессионалами по продвижению в нише _______. Это все не отменяет того факта, что небезызвестная цитата Билла Гейтса о вашем бизнесе в интернете становится с каждым днем все более реальной. Но многие по прежнему подходят к этому с большой осторожностью.

Одними из таких были как раз наши заказчики. К нам обратилась организация, которая занимается реализацией агрегатов аграрной промышленности от лица завода. В таких нишах все еще преобладают старые устои, тендеры, контракты и рукопожатия, а сделанный 12 лет назад сайт даже по меркам аграриев уже устарел.

От слов к делу

Ну что, приступим. Заказчик решил подойти к вопросу с осторожностью, и мы его в этом поддержали, так как понимаем, до каких высот может доходить CAC(стоимость привлечения клиента). Но и в этом моменте решили усложнить задачу, а именно протестировать рекламу на одном из самых дорогих агрегатов — зерносушилках.

Средняя стоимость такого агрегата от 3 000 000 рублей. В масштабах промышленности звучит не так дорого, но все же, покупка крайне важная и подходят к ней с чрезвычайной осторожностью. Мы бы конечно, могли отказаться, но спортивный интерес взял верх и мы принялись рассуждать.

Скидки — мимо, FOMO тоже, ультрасовременный дизайн аграрные снабженцы тоже не поймут. Их абсолютно не интересует, как продукт выглядит и что скажет их лучший друг или подружка. Только сухие технические качества, только хардкор.

И вот, в порыве ментальных бурь, мы вспомнили, как говорил наш с коллегами общий знакомый — "Зачем все усложнять, если можно сделать проще?". И действительно. Договорились с клиентом, что сделаем две посадочные страницы с максимально простой конструкцией:

Аграрный флекс. Как мы нашли простое в сложном и привели заявок на 48 000 000 рублей в агропромышленной тематике
В шапке "товар лицом" - что продаем и простой слоган
В шапке "товар лицом" - что продаем и простой слоган

Далее разместили карточки с фото сушилок, их названиями и техническими характеристиками. Можем указать только стартовые цены, т.к. каждому производству требуется разная конфигурация одного и того же агрегата, а цена именно от этого и зависит.

Мы решили провести эксперимент. На одном лендинге мы разместили преимущества и калькулятор. На втором видео с процессом, преимущества и квиз.

Аграрный флекс. Как мы нашли простое в сложном и привели заявок на 48 000 000 рублей в агропромышленной тематике
Аграрный флекс. Как мы нашли простое в сложном и привели заявок на 48 000 000 рублей в агропромышленной тематике

Начали тестировать в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Мониторили и отключали совсем бесполезные источники и добавляли новые. Ничего сверхестественного.

А зачем этот кейс

На самом деле весь этот кейс ради одного небольшого(нет) абзаца. За 3 месяца работы с клиентом мы потратили 60 416 рублей. Уложились в среднюю цену клика в 36.53 рубля. Но и это не самое интересное.

Мы получили отличный CTR в 13.9% по релевантным запросам из поиска и просто сумасшедший CR в заявку - 8.2% для зерносушилок! Правда, за весь период было всего 5 заявок из поиска. РСЯ же показала себя в ином свете, при CTR в 0,32% конверсия в заявку составила 3,7%!!! Мы определенно считаем это успехом. При этом стоимость заявки составляет всего 944 рубля.

Куда же без пруфов - скрин не показал = цифры ни о чем
Куда же без пруфов - скрин не показал = цифры ни о чем

Последний, и крайне важный пункт. Вы можете задаться вопросом. Ну налили вы заявок, а что с качеством? С качеством все более чем замечательно. Мы ежедневно собираем обратную связь от заказчика и мониторим обработку заявок. Конверсия в работу превышает 50%, остальное недозвон, конкуренты или просто мимо проходили.

Завершить эту статью хочу самыми интересными цифрами. Само собой, цикл принятия решений и продаж для такого продукта очень высокий и неизвестно, как менеджеры будут с ними справляться. На это мы повлиять, к сожалению, не можем. Но можем показать вам наглядно, что будет, если из заявок в работе часть сделок будет закрыта.

Мы получили 64 заявки. Из них в работу уходит половина - 32 заявки. В среднем конверсия в продажу 3%. Это одна продажа со средним чеком в 3 000 000 рублей. Таким образом оценочный ROMI составляет целых 4 900%!

Выглядит как что-то восхитительное, так оно и есть. Несложно посчитать ROMI и при других конверсиях в продажу, но чтобы он упал за пределы окупаемости, надо прямо совсем постараться.

Вывод простой. Не бойтесь рекламы, не бойтесь тестировать, и если вы думаете что вам это не подходит - вы глубоко ошибаетесь. Важен лишь системный и грамотный подход.

Если что - клиент доволен, мы продолжаем сотрудничать и сейчас готовим более объемный сайт с совершенно другими продуктами в разных ценовых категориях.

Если вы еще сомневаетесь, что ваш продукт можно продавать в интернете - обращайтесь к нам на почту sale@income-media.ru Ответим на все ваши вопросы :)

77
5 комментариев

И правда красивое 😉

3
Ответить

это уже классика

2
Ответить

^_^

1
Ответить

к такой сложной технике такой простой подход! спасибо за статью, мне было интересно)

3
Ответить

Спасибо! Нам очень приятно :)

1
Ответить