Как мы платим только за клиентов с бюджетом от 700К рублей до 1+ млн в строительстве и не тратим время на мелкие заказы?

Пошаговый план, как получать сразу только платежеспособных клиентов.

Приветствую! На связи Михаил, руководитель команды по комплексному маркетингу

Сегодня я расскажу, как мы приводим заказы на строительство, а также дам рабочие универсальные механики, с помощью которых мы отсеиваем потенциальных клиентов для компаний еще до оставления заявки, чтобы в итоге

- Платить только за клиентов с хорошим бюджетом(или бюджетом под критерии компании, ОТ X и выше)

-Отдел продаж не тратил время на квалификацию, ведение и попытки донести ценности до клиентов, не проходящих по бюджету под предложения компании, а работал только с платежеспособными клиентами, которые не будут удивляться цене

И при этом, такие клиенты не обходились как полдома, который они хотят построить. То есть цена заявки держалась до 500-700р в МСК/СПб, или 150-400р в регионах, на объемах.

Как мы пришли к такому подходу?
Покажу на конкретном примере

В ноябре к нам по рекомендации обратилась компания из Питера, которая занимается строительством бань

Запрос - стандартный. Наступила осень, заказов со старых источников стало меньше. Приходят мелкие объекты, на которые не хочется тратить время, потому что с них минимальный заработок.

Провели брифинг по анализу аудитории, выяснили, кто наши покупатели. Провели экспресс иследование предложений конкурентов. Производство по большей части простаивало, запрос был максимально быстро начать получать заявки и загрузиться заказами на бани, без долгих тестов и больших бюджетов.

Принято!

Для получения трафика использовали Рекламную Сеть Яндекса, контекст.

Здесь трафик дешевле, чем на поиске, и позволяет на ранних этапах избежать трат бюджета на мусорных запросах, так как задача была использовать первый бюджет максимально эффективно.

Чтобы сократить время на разработку кампаний, посадочных страниц и сэкономить бюджет на тестах, мы подтянули из нашей библиотеки проверенные конструкции офферов(по типу Релевантное Ключевое Слово + Выгода + Выгода + Рассчитайте стоимость), и адаптировали уже протестированные подходы, которые имели высокую конверсию в схожих нишах.

В рекламных креативах и на посадочной странице для сбора заявок раскрыли основные преимущества, которые есть у заказчика, чтобы повысить конверсию в заявку

- Собственное производство(позволяет обосновать выгоду до 35% в сравнении с рыночными ценами на некоторые позиции)

- Скорость строительства

- Уникальное предложение (человек получает в подарок при заказе бани)

Для сбора заявок сделали посадочную страницу с КВИЗом, чтобы первично классифицировать клиентов и менеджерам нужно было тратить меньше времени на стандартные вопросы, так как человек уже ответил на них, перед тем, как указать номер телефона.

Как мы платим только за клиентов с бюджетом от 700К рублей до 1+ млн в строительстве и не тратим время на мелкие заказы?

Это также позволяет самому потенциальному клиенту подготовиться к звонку менеджера, так как он уже в спокойной обстановке ответил на вопросы по площади, планировке бани, готовности к строительству и так далее, а только потом оставил номер телефона.

На третий день... Пошли первые заявки.
А к пятому дню удалось снизить цену конверсии до 340-350р за счет оптимизации и обучения рекламных кампаний

Как мы платим только за клиентов с бюджетом от 700К рублей до 1+ млн в строительстве и не тратим время на мелкие заказы?

И вот оно, счастье. Сказочная цена заявки для СПб в ~350р(для большинства кампаний в столичных регионах 1.5-3 тыс рублей за заявку является обыденностью, причем с сомнительной теплотой клиентов)
Работаем, строим и считаем прибыль. Но тут пришло сообщение от отдела продаж..

Всегда на связи с руководителем/менеджером для отслеживания качества заявок, и внесения корректировок в работу.
Всегда на связи с руководителем/менеджером для отслеживания качества заявок, и внесения корректировок в работу.

Выяснилось, что компании гораздо выгоднее браться за бани с бюджетом от 600-800тр и выше, а сейчас ~30% заявок не проходят изначально по бюджету(имеют 200-300тр на баню), и менеджеры тратят много времени на работу с такими заявками.

Предложили 3 новых подхода для решения данной проблемы - получения СРАЗУ клиентов с бюджетом, которые знают, что цена будет ОТ и выше.

Согласовали с руководством новые рекламные подачи и предложения на сайте, внесли корректировки. Решили отсеивать потенциальных клиентов сразу по бюджету еще до оставления ими заявки, чтобы

  1. Не платить за привлечение не проходящих по бюджету клиентов в рекламе
  2. Сделать работу менеджеров более эффективной, чтобы они не занимались классификацией обработкой изначально не проходящих клиентов, а общались сразу с клиентами, у которых есть достаточный бюджет.

Отсеивать клиентов решили на трех этапах:

  1. На этапе рекламы. Человек изначально понимает, подходит ли ему по бюджету предложение
  2. На этапе предложения на сайте. Попадая на посадочную страницу потенциальный клиент снова видит оффер с бюджетом ОТ и выше
  3. На этапе КВИЗА. Когда человек отвечает на стандартные вопросы перед оставлением заявки(планировка, площадь, готовность и тд) добавили вопрос про бюждет на строительство, с минимальным вариантом ответа в 600тр
отсеивание на этапе квиза
отсеивание на этапе квиза

Что получилось?

Как мы платим только за клиентов с бюджетом от 700К рублей до 1+ млн в строительстве и не тратим время на мелкие заказы?

По итогу:
Стали приводить заявки с бюджетом на баню 600тр-1млн и выше

Улучшили качество заявок

Как мы платим только за клиентов с бюджетом от 700К рублей до 1+ млн в строительстве и не тратим время на мелкие заказы?

Оставили все также низкую для столичного регионах цену заявки(на дистанции средняя 604р за 1 заявку. С учетом того, что собираем только тех, у кого бюджет 600тр-1млн+ и выше), что в 2-3 раза ниже, чем получает большинство конкурентов.

Статистика с РК

иногда у компании были задержки в бухгалтерии с пополнением рекламного бюджета, поэтому есть дни без конверсий.
иногда у компании были задержки в бухгалтерии с пополнением рекламного бюджета, поэтому есть дни без конверсий.

Получено за 1 месяц

  • Заявок: 61(часть с других РК)
  • Расход на РК: 32.6тр

Количество договоров:
Не разглашается.

По итогу, благодаря отсеиванию потенциальных клиентов сразу
-На этапе рекламы
-На этапе предложений на сайте
-На этапе квиза

В отдел продаж стали попадать только заявки на бани с необходимым бюджетом

Взяли паузу до января, потому что не успевают обработать всех клиентов. Буду показывать здесь и в соц сетях, к какому результату приведем эту компанию в течении года. В впереди внедрение других классных инструментов для получения теплых клиентов, квиз-боты, утепляющие воронки, работа с базой.

Прогрев базы контентом хорошо работает в строительстве, так как в этой нише длинный цикл сделки, люди любят подумать, попланировать. Так зачем каждый раз платить за них в рекламе, если можно получить клиента один раз и далее прогревать его контентом и акциями?

Задать мне любой вопрос можно по контактам:

До конца месяца можно получить от меня авторский план "Как за 4 шага выстроить системный маркетинг в домах и банях и привлекать теплых клиентов"

Для этого пишите в ЛС по контактам выше с пометкой "пошаговый план".

На ближайший месяц мы берем еще 2 проекта на комплексную работу, поэтому если вы хотите получить от меня разбор неочевидных узких горлышек вашего бизнеса, а также пошаговый план, как сейчас лучше привлекать теплых и платежеспособных клиентов, то пишите по контактам выше, расскажу, что сейчас лучше всего работает в строительстве и остальных нишах.

Остаюсь на связи
Михаил, руководитель команды по комплексному маркетингу CSF

Как мы платим только за клиентов с бюджетом от 700К рублей до 1+ млн в строительстве и не тратим время на мелкие заказы?

Связаться и получить пошаговый план:

TG

VK

22
1 комментарий

Огненные результаты. ВК/Тг тестили?

Ответить