Также, важный критерий который влияет на время проектирования приложения, это финальное количество экранов. Например, у небольших новостных приложений или приложения-трекеры может быть до 40 экранов, у приложений по доставке продуктов от 50 до 60 экранов, а финансовые приложения более емкие, у них могут быть от 70 до 90 экранов. И это все относительно, так например, есть приложения у которых больше 120 экранов, как у супер-аппах. Все зависит от направления и задач конкретного приложения. Соответственно рождается простое правило, чем больше экранов нужно спроектировать, тем больше работы.
Спасибо большое
Не совсем понятно с какой позиции вы писали. Дизайнер? Разработчик? Заказчик?
Со стороны дизайнера. Ведь проектируют дизайнеры, и в статье описаны все этапы именно дизайна.