LinkedIn стал для нас экспериментом. Мы хотели протестировать площадку как источник лидов и посмотреть на работу отдела продаж в деле. С сейлзами работали на равных: предоставляли им лиды, а ребята их уже обрабатывали.
Что получилось:
— Собрали 25 целевых контактов из Беларуси, Литвы, Азербайджана, Польши, Туркменистана, Армении, Грузии, Израиля, Узбекистана;
— Сделали одну продажу;
— Договорились на три демо.
Что не получилось:
— Отбить затраты на рекламу;
— Связаться с частью контактов;
— Пообщаться с тремя пользователями из-за языкового барьера. Мы попросили Nimax таргетироваться на определенный пул стран. Некоторые лиды говорили только на своём родном языке, мы не смогли с ними продолжить коммуникацию.
Получили опровержение гипотезы, что холодной аудитории можно продавать через одно касание. Продвижение SaaS-продукта — многоуровневый процесс. Мы иной раз подтвердили, что perfomance «в лоб» у нас не работает.
Для оплаты сервиса аналитики соцсетей — важно понимать, как использовать этот инструмент дальше. Пользователю нужно узнать о продукте из разных источников, то есть должно быть несколько точек касания, и только потом принимается решение о покупке. Поэтому отдел продаж должен вступать в дело на гораздо более позднем этапе.
Аудитория LinkedIn нам совершенно точно интересна, там много нашей потенциальной ЦА. Мы видим для себя развитие рекламной кампании. Возможно, в будущем будем использовать performance как инструмент привлечения внимания к странице LiveDune и, соответственно, контенту в соцсети.
Отличный кейс :)
Как найти в линкедин аудиторию, которая заинтересованна в наеме разработчиков через аутстаф?
Спасибо за кейс. Полезный 🤝
Маштабироваться там сложно и дорого