Антон, маркетолог Rusmarta: Нам не хватало прозрачности в определении конечного трафика. При выгрузке статистики из сети, активностей было больше, чем заказов по факту. Складывалось впечатление, что либо нас обманывают, либо допущены ошибки в настройке аналитики. Специалист площадки на наши вопросы все время отвечал термином "дедупликация" в разных его вариациях. Но по-человечески ничего не мог разъяснить.
Знаю этих ребят, вообще чётко работают, редко таких профессионалов найти сейчас можно
а в какой cpa вы работаете?
Не хотелось бы разглашать данную сеть так громко, но можем ответить в личных сообщениях - кто это.
В итоге косяк разботчиков сайта был?
Нет, косяк был в том, что менеджеры заводили вручную заказы без меток, при этом причислялись к сети CPA.