Да, казалось бы, уже избитая тема, но она все активнее внедряется всеми компаниями. Чат-бот может отвечать пользователю 24/7, принимать оплаты, отвечать на звонки и даже давать консультации. Все это связано с активным развитием ИИ, что позволяет налаживать более персонализированное общение с клиентами. По статистике клиенты не стремятся ждать ответ более 10 минут, поэтому, если нет возможности закрыть эту потребность руками специалистов, чат-боты — отличный вариант.
чатботы?
не знаю ни одного нормального чатбота, который бы умел хоть что-то и не раздражал. чатбот нужен только для одного - позвать живого специалиста.
метавселенные?
они же уже признаны несостоявшимися, как и VR. тратятся миллиарды долларов, а на вечеринку в метавселенной приходят только 5 журналистов
nft?
это же разводилово и нужно для выпендрежа. почти как сумка луи витонн, но сумка хоть выглядит симпатично, и в нее вещи можно засунуть. а нфт это просто картинка обезъяны, которая показывать что ты дурак с большим состоянием.
клиентская политика?
на нее давно уже все положили, базы сливаются или взламываются, текст политик не обновляется годами, в судах нет ни одного дела. почему? потому что нереально доказать, что твой номер слил билайн, яндекс или кто угодно.
и у вы опираетесь на что-то, кроме своего личного опыта?
а то в тексте через одно слово разные "Лично в моем окружении", "Лично скажу", "на личном опыте".
Опираюсь на успешные реализованные проекты в сфере маркетинга с помощью этих инструментов.
Даже после всех ситуаций мы живем в 21 веке, автоматизация и новые технологии - то что нас ждет всех.
После упоминания NFT статью можно закрывать. Автор очевидно не в курсе, что все следы разложение NFT-труппа были на лицо еще весной 2022.
Глубина экспертности, что называется, на поверхности.
Я скажу больше, рынок NFT потерял 80% в 2022 году, причем после событий, которые всем известны. Но это далеко не значит - что он мертв в части маркетинга для компаний, было много успешных коллекций от брендов с капитализацией больше 1 ярда долларов