Сервис для поиска и бронирования трансферов GetTransfer.com привлёк $8 млн от S7 Group и партнёров

По итогам раунда оценка компании с российскими корнями составила $60 млн.

Сервис для поиска и бронирования трансферов GetTransfer.com с российскими корнями привлёк $8 млн инвестиций. Об этом vc.ru рассказали в компании.

GetTransfer.com предлагает заказать трансфер или поездку с водителем за почасовую оплату на автомобилях разного класса, включая микроавтобусы, автобусы, лимузины и вертолёты. Сервис основан в 2015 году Александром Першиковым, компания работает в 150 странах мира.

По итогам раунда оценка компании выросла до $60 млн, рассказали в GetTransfer.com. В сумму раунда вошли средства, привлечённые раннее как конвертируемый заём.

По данным Crunchbase, за время работы компания привлекла $6 млн, а в июне и августе 2018 года проект получил в качестве конвертируемого займа около $4,5 млн от S7 Group и Emery Capital.

Инвесторами нового раунда стали S7 Group, а также фонды Emery Capital и Castel Capital. S7 стала инвестором GetTransfer.com в феврале 2018 года, в компании подтвердили vc.ru новые инвестиции, но не раскрыли их объём.

Emery Capital — российский фонд, основанный Иваном Савельевым и Алексеем Шахматовым. Кто управляет фондом Castel Capital, на сайте компании не уточняется. Фонд инвестирует в европейские проекты, в том числе из Испании, Португалии и России.

33
10 комментариев

а в чем разница с iway?

1
Ответить

Тем, что у айвей либо свои машины, либо партнеров и цена фиксированная самой фирмой. В Геттрансфере же машины только партнеров. Клиент оставляет заявку, ему приходят предложения от партнеров и клиент выбирает лучшее предложение (по авто и цене). Работаю с ГТ - комиссия большая, партнеры непонятно для чего демпингуют (едут по себестоимости или ниже), вследствие чего случаются ситуации, когда заявку с копеешной ценой оставили, ее подтвердили, и авто не приехало. Тогда звонят уже напрямую (например, мне), чтобы отработали заказ за нормальную цену (могут сами доплатить, например). Условия договора, конечно, как всегда не в пользу партнеров. Нас за людей не считают :)
Ну и непонятно почему, в шапке приврали, гт не работает в 150 странах. Работает в 112.
Айвей может не отвечать на письма по несколько месяцев и задерживает выплаты. ГТ тоже на некоторые запросы не отвечает почему-то. Хотя вот вроде как партнеры.
Сам я работаю в компании, которая действительно обслуживает 150 стран мира и большее количество направлений и услуг.

1
Ответить

Спасибо! Вопрос был не праздный -- у нас ota, вариант с ценой по запросу не совсем рабочий, клиенты ожидают твердую цену в момент заказа. Соответственно, у iw есть возможность ее забирать по api.

Ответить

А что скажете про KIWITAXI?

1
Ответить

отличный сервис, пользовался неоднократно проблем не возникало

1
Ответить

Когда мы делали сервис, их еще не было. Посмотрел -- кажется покрытие существенно меньше?

Ответить

В принципе, все трансферные компании одинаковые, но iway, kiwitaxi на всё таки лучше.
ГТ ничем отличается, разве что демпингом цен.

Ответить