Реклама и плов: вы будете терять деньги, пока не начнёте их считать
интернет

Главная проблема собственников больших и маленьких бизнесов в их подходе к маркетингу и рекламе — неумение или нежелание считать. Даже если к своему собственному делу человек относится с большой серьёзностью, маркетинг и продвижение он зачастую воспринимает как что-то незначительное, на что не хочется тратить много денег. И ещё меньше хочется трати…

2828

По-моему, массфоловинг и масслайкинг - это такая мертворожденная штука для обладателей заниженной самооценки, а никак не инструмент продаж.

6
Ответить

Вот вроде 2019 год, все умные, все всё понимают... и все равно в день по 3-5 аккаунтов МФ подписываются) причем даже таргетинг через одно место настроен: сидишь в Самаре, а на тебя подписываются Ноготочки Новосибирск, Шиномонтаж Пенза, Эчпочмак Казань Доставка, Стерлитамак Интим Игрушки... Там даже не 1% на успех, а 0%!

2
Ответить

А можно как-то на цифрах и примерах? ну казаны понятно - действительно в инсте бабский трафик. А нормальный таргет с массфоловингом чем плох? Ну, на продукт для инста-аудитории, за адекватные деньги/результат.

1
Ответить