Реклама и плов: вы будете терять деньги, пока не начнёте их считать
интернет

Главная проблема собственников больших и маленьких бизнесов в их подходе к маркетингу и рекламе — неумение или нежелание считать. Даже если к своему собственному делу человек относится с большой серьёзностью, маркетинг и продвижение он зачастую воспринимает как что-то незначительное, на что не хочется тратить много денег. И ещё меньше хочется трати…

2828

Вы бы хоть как-то намекнули, что-ли, где заказать можно такую правильную рекламу)
Ведь боятся то люди не много заплатить за продвижение, а много заплатить и получить тоже самое что от дешёвого исполнителя. И таких случаев, к сожалению, дохрена.
Вы умеете и даёте гарантии? Хотелось бы узнать ваши контакты)))

2
Ответить

"много заплатить за продвижение, а много заплатить и получить тоже самое что от дешёвого исполнителя" — это другая крайность, да, тоже часто встречается. Нельзя довериться на 100% исполнителю, а самому отключить голову и не вникать в то, что тебе предлагают, не анализировать то, как перед тобой отчитываются. Иначе результат будет тот же, что у Павла с его казанами. "Вы умеете и даёте гарантии? Хотелось бы узнать ваши контакты" — умеем, даём. Контакты не стал давать в статье, потому что пост не ради саморекламы, мне сейчас реально послушать мнения с обеих сторон - собственников и специалистов по продвижению. Вы, кстати, с какой стороны?)

3
Ответить