Обман Мегафона

Мой муж заказал для меня в интернет-магазине Мегафон IPhone 14 pro max 256 гб 1sim-esim за 134.990₽. Так написано в характеристиках товара, что тщательно мы проверили перед заказом. После того , как мы все оплатили , мы позвонили сразу же на горячую линию магазина , и уточнили информацию, точно ли придет именно эта модель- нас уверили, что да, других не бывает в продаже. Перестраховавшись, мы попросили девушку-оператора, написать в комментариях , что нужна вариация именно 1sim-esim, в ином случае - нам не нужен телефон.

(Перед заказом в Мегафон , я заказывала IPhone 14 pro max 256 gb 1sim-esim за 134.990 с кешбеком 3000₽, а пришел мне IPhone 14 pro max 256 gb 2sim. Я отказалась , так как мне была нужна модель именно 1sim-esim, и сделала заказ в Мегафон, понадеявшись на порядочность и компетентность Мегафона.)

Вчера мой заказ в Мегафоне был готов к выдаче. Перед тем как забрать свой заказ в магазине ( я заказывала самовывоз ) , я еще раз уточнила у продавца о модели телефона . девушка -консультант, с пеной у рта мне доказывала, что такого быть не может , что iPhone на 2 sim карты не существует, и что это именно та модель , которую я заказывала. Только цифры модели на коробке говорили об обратном, что это та же модель, от которой я отказалась в МТС. Позвонив на горячую линию, в интернет-магазин Мегафон, мы спросили почему Вы выслали иную модель , но нас опять начали убеждать в том, что нам пришел именно 1sim-esim, и что iPhone на 2 физических сим-карты не существует. Ок, мы поверили.

В итоге, мне пришел телефон совершенно другой модели, а именно IPhone 14 pro max 256 гб 2sim(dual sim), а не 1sim-esim. Об этом ни слова не сказано даже на коробке от телефона, кроме вида модели, о которой не знает ни один из Ваших сотрудников. Более того, они нагло обманывают и утверждают , что такого быть не может.

Оказывается - может. И все Ваши сотрудники некомпетентны. Начиная , от того , кто заполняет информацию на сайте; оператором на горячей линии , и заканчивая , продавцом, в физическом магазине.

Подытожу: Мегафон прислал мне не ту модель телефона, я потеряла время , переплатила за то , что могла бы забрать в МТС на 3000₽ дешевле.

Прилагаю все фото с Вашего сайта,заказа и того,что мне пришло.

Я очень жду здесь представителя Мегафон и варианты решения проблемы.

Обман Мегафона
Обман Мегафона
Обман Мегафона
Обман Мегафона
5555
237 комментариев

Спрошу ради интереса. 14 pro max 256 с нудными сим картами продаются у надежных продавцов где-то на 20-25 тысяч дешевле с доставкой за пару часов и проверкой перед оплатой.
На кой вы связываетесь с Мегафоном и МТС, уж коли телефоны у них все равно без гарантии?

60
Ответить

Я не покупаю технику в неизвестных /непонятных частных магазинах . И откуда они возят ее -тоже загадка , как и вопрос оригинальности.МТС предоставлял гарантию от своего магазина на год.
Такая ситуация со мной впервые, до этого я всегда покупала в Связном и DNS в физическом магазине, лично, и не было никаких проблем.
Ситуация омрачается тем, что нигде нет в наличии iPhone 14 pro max , нужного цвета , нужной модели , с определённой памятью. Я живу в небольшом городе, сюда привозят все под заказ после оплаты.

12
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Я не получала товар, а отказалась от него, и никакого кешбека не получала! Кешбек начисляется только после покупки/выдачи товара. Не пишите чушь!

10
Ответить

Да, это модель для китайского рынка, видно по номеру модели - CH вместо RU (или другой страны по параллельному импорту)

Надо делать возврат, поскольку модель не соответствует карточке товара.

Мегафон, неожидал что ты на версиях телефонов будешь барыжить, позорище.

17
Ответить

Код в модели далеко не всегда совпадает со страной. Например ZA, ZP, LL.

Ответить

Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, ваш пост нам в личные сообщения. Во всем разберемся.

Ответить