Делал так год назад, получал лиды по 1000 руб в нише с средним CPA 5000 руб. Есть несколько НО такого подхода: 1) Кампании скорее всего не обучатся 2) Если посмотреть отчёт по поисковым запросам то станет понятно качество трафика. Возможно конверсии были по брендовым запросам 3) Стандартные поисковые кампании могут не дополучать трафик из-за конкуренции с МК 4) Желательно держать рекламный бюджет x10 конверсий в неделю для каждой кампании
Делал так год назад, получал лиды по 1000 руб в нише с средним CPA 5000 руб. Есть несколько НО такого подхода:
1) Кампании скорее всего не обучатся
2) Если посмотреть отчёт по поисковым запросам то станет понятно качество трафика. Возможно конверсии были по брендовым запросам
3) Стандартные поисковые кампании могут не дополучать трафик из-за конкуренции с МК
4) Желательно держать рекламный бюджет x10 конверсий в неделю для каждой кампании
Это какая ниша с CPA 5000 рублей?
2) Главное чтобы лиды шли целевые
4) Согласен