Делаются большие пробки(бутылочные) с брендом шампанского и ставятся на оживленных дорогах в час пик. Получаем много фотографий, которые разлетаются по соцсетям и СМИ, региональным, федеральным и мировым с заголовками в духе «Таких пробок в Москве еще не было». Получаем устойчивую связь названия бренда с продуктом, невероятно дешевую рекламу и классную историю, которую можно рассказать внукам, когда они достигнут совершеннолетия, разумеется.
Вот для таких дебилов, в США пишут инструкции о том, как пользоваться туалетной бумагой и почему нельзя членом останавливать бензопилу...С такими советами, ему сразу можно идти на скамью подсудимых.
А почему членом нельзя останавливать бензопилу, если он железный и ребристый?
догадайтесь куда вам эту пробку засунет Гибдд
50-170 тыс рублей
+ 5-7 лямов на согласование с администрацией и ДПС
Комментарий недоступен
ужас. УЖАС. просто ЖЕСТЬ.
почему идея НЕжизнеспособна:
.
1. на фотографиях не будет ничего видно. это у вас в примере дорога пустая, а в реальности там будут сотни машин, и ваша пробка будет еще одним пятном на контрастном фоне. у новостных пабликов не будет красивой картинки, новость никто не посмотрит.
.
2. людей такой креатив просто взбесит.
люди едут по делам: мама в садик, сына забрать, парень едет на свидание, бабушка едет к в автобусе к врачу. у них НЕТ времени чтобы восторгаться вашим креативом. не будет "вау, это так прикольно и необычно", будет "какой олух тут эти штуки расставил, и так проехать невозможно". в итоге бренд получит сокрушительный урон, все будут говорить "а, это те которые движение ради своего пиара остановили?"
.
3. ПДД пункт 1.5: "Запрещается... оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения".
в офис придут гаишники, пиарщик получит люлей от юротдела, все паблики будет мусолить "алкопроизводитель судится из-за пробок", и люди запомнят именно это.