OZON сам лично начал торговать просроченным товаром
Видимо, у OZON дела идут очень плохо. Теперь OZON начал торговать просроченными товарами. И прикрывается при этом скидками. Но в описании товара об этом ни слова!. И заметьте, это товар самого OZON!
Купил уже более 7 товаров (заказы: 0108992183-0093, 0108992183-0094, 0108992183-0098, 0108992183-0099, 0108992183-0100) и все со сроками до 04.2021 и 03.2021. Не 2022 года, а 2021 года!
Оставил отзывы, но их просто отклонили. В чате обещают разобраться, но позиции продолжают продаваться на сайте.
Очередной заказ, и очередное дно:
Заказ 0108992183-0095.
Biod Концентрат для лица восстанавливающий с пептидами, 15 мл
Заказ получал не сам, там были другие позиции. Только дома увидели это:
Смотрим сроки. Увы, и ах. Их просто жестко потерли. Видимо, чтобы не понять, что средство до 03.2022.
Теперь OZON начал вести себя, как подвальный магазин у дома: вот вам и просрочка, вот и сроки затрем. Кушайте.
И поддержка в очередной раз обещает разобраться. И даже не извинились, банально.
Надоело ждать этих "разборок". Уже проверено, что OZON будет разбираться, если о проблеме напишешь тут.
Так, что жду ответа от уважаемого @OZON , как дошли до этой ситуации...
Цели исковеркать название ради хайпа не было.
Батюшку окрестили вором и мошенником! Правда ли, что я несколько месяцев обманывал аудиторию, — давайте разбираться.
Всем привет. Меня зовут Елисов Артем, я коммерческий директор компании «Комплето». В продажах b2b с 2009 года. Сегодня я кратко и тезисно расскажу о своем опыте выстраивания системных b2b продаж.
Мечта собственника — сильная команда и высокая производительность. Но риски для компании мало кто осознает. Рассказываем, как предпринимателю понять мотивы сотрудников, есть ли угроза мошеннических схем, подделок документов, утечек информации и финансов.
Он должен вернуть на землю в том числе экипаж миссии Boeing Sraliner, который застрял на станции из-за неисправности своего корабля.
Почему лендинги, несмотря на мифические кейсы вроде «одна страница = миллион продаж», на самом деле чаще становятся причиной потери денег, а не источником успеха и развития компании? Давайте разбираться.
Привет, меня зовут Мария. Я — занимаюсь боксом, но, как оказалось, в битве с Telegram-каналами я пропустила нокаутирующий удар. За моей спиной два года взлетов, падений и долгов, которые могли бы стать сюжетом для драмы, если бы не были такими смешными. Сегодня я расскажу, как я потеряла свои кровные, набрала долгов и почему Telegram — это не тольк…
Всем желающим купить первичную недвижку лучше присесть. Она подорожала до максимумов, спасибо льготной ипотеке. Но есть и хорошие новости для фанатов крепкого рубля и дивидендов. Пока крипта валится вниз, замедляется рост инфляции, а эксперты гадают по поводу снижения ключевой ставки. В вашем любимом дайджесте ещё много про что, читайте!
Девушка была главным редактором журнала, но нахамила любовнице босса и её уволили. Запустила свой журнал, о котором узнал весь город, но перед этим были конфликты, кражи денег и отчаяние.
Вялая волатильность в акциях продолжается, а дивидендный сезон ещё не начался. Геополитические новости и появляющиеся отчёты вносят свои корректировки, а я внёс очередную сумму на брокерский счёт и продолжаю покупать в свой портфель. Посмотрел, как идут успехи с приведением его к целевым значениям. Размер портфеля составляет 2,430 млн рублей.
Здравствуйте.
Поддержка @Ozon в своем репертуаре 🙂
Вы вправе возвратить товар, на котором невозможно установить срок годности.
Вот весьма полезная статья от Роспотребнадзора по данному поводу:
https://63.rospotrebnadzor.ru/bytag3/-/asset_publisher/5Wso/content/%D0%BE-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2
У меня один главный вопрос. Ладно бы это был товар стороннего продавца, но как они такое творят СО СВОИМ ТОВАРОМ?!!!!
Печально это. Вот так отдашь деньги и потом ругайся с ними не одну неделю.
А больше всего раздражает, что это уже на поток какой-то поставлено. Каждый день в ленте новые посты об этом. И сколько народа не написали сюда.
@OZON ответь!
Добрый день. Внимательно ознакомились с вашей ситуацией. Конечно, хотим принести извинения, что доставили товары в таком виде. Что касается проверки - на складе сейчас осталось 3 маски из заказов 0108992183-0093 и 0108992183-0094, уже проверяем их сроки годности. Геля из 0108992183-0093 и концентрата для лица из 0108992183-0095 на складах больше нет, но мы обязательно выясним как просрочка попала в заказ. Проверили заказы 0108992183-0098, 0108992183-0099 и 0108992183-0100, но вы их отменили ещё до того, как товары приехали в пункт выдачи. Деньги за все товары из указанных товаров мы вернули. Также проверили отзывы на товары: 26 декабря был оставлен отзыв на концентрат для лица, отзыв сейчас находится на модерации, обычно она проходит в срок 7 дней, но сейчас сроки могут быть увеличены.