{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

OZON сам лично начал торговать просроченным товаром

Товар OZON у которого 100% просрочен срок годности. Проверено на себе

Видимо, у OZON дела идут очень плохо. Теперь OZON начал торговать просроченными товарами. И прикрывается при этом скидками. Но в описании товара об этом ни слова!. И заметьте, это товар самого OZON!

Купил уже более 7 товаров (заказы: 0108992183-0093, 0108992183-0094, 0108992183-0098, 0108992183-0099, 0108992183-0100) и все со сроками до 04.2021 и 03.2021. Не 2022 года, а 2021 года!

Оставил отзывы, но их просто отклонили. В чате обещают разобраться, но позиции продолжают продаваться на сайте.

Очередной заказ, и очередное дно:

Заказ 0108992183-0095.

Biod Концентрат для лица восстанавливающий с пептидами, 15 мл

Заказ получал не сам, там были другие позиции. Только дома увидели это:

Смотрим сроки. Увы, и ах. Их просто жестко потерли. Видимо, чтобы не понять, что средство до 03.2022.

Теперь OZON начал вести себя, как подвальный магазин у дома: вот вам и просрочка, вот и сроки затрем. Кушайте.

И поддержка в очередной раз обещает разобраться. И даже не извинились, банально.

Надоело ждать этих "разборок". Уже проверено, что OZON будет разбираться, если о проблеме напишешь тут.

Так, что жду ответа от уважаемого @OZON , как дошли до этой ситуации...

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Искатель

Здравствуйте.

Поддержка @Ozon в своем репертуаре 🙂

Вы вправе возвратить товар, на котором невозможно установить срок годности.

Вот весьма полезная статья от Роспотребнадзора по данному поводу:

https://63.rospotrebnadzor.ru/bytag3/-/asset_publisher/5Wso/content/%D0%BE-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B1%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2

Ответить
Развернуть ветку
avzan79 timyrovec
Автор

У меня один главный вопрос. Ладно бы это был товар стороннего продавца, но как они такое творят СО СВОИМ ТОВАРОМ?!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Rena Avhadieva

Печально это. Вот так отдашь деньги и потом ругайся с ними не одну неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Diana Krishko

А больше всего раздражает, что это уже на поток какой-то поставлено. Каждый день в ленте новые посты об этом. И сколько народа не написали сюда.

Ответить
Развернуть ветку
альт альтов

@OZON ответь!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игоревич
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Внимательно ознакомились с вашей ситуацией. Конечно, хотим принести извинения, что доставили товары в таком виде. Что касается проверки - на складе сейчас осталось 3 маски из заказов 0108992183-0093 и 0108992183-0094, уже проверяем их сроки годности. Геля из 0108992183-0093 и концентрата для лица из 0108992183-0095 на складах больше нет, но мы обязательно выясним как просрочка попала в заказ. Проверили заказы 0108992183-0098, 0108992183-0099 и 0108992183-0100, но вы их отменили ещё до того, как товары приехали в пункт выдачи. Деньги за все товары из указанных товаров мы вернули. Также проверили отзывы на товары: 26 декабря был оставлен отзыв на концентрат для лица, отзыв сейчас находится на модерации, обычно она проходит в срок 7 дней, но сейчас сроки могут быть увеличены.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null