Чтобы реализовать такой тренд, требуется много усилий: от 3D-моделинга до сведения звука. Поэтому больше всего он подходит для разовых кампаний, как, например, в случае с продуктовой линейкой Coach x Tom Wesselman. И хотя эти сайты-миры скорее стилизованы, нежели реалистичны, именно это и делает их привлекательными. Они рисуют арт-пространства, в которых пользователь захочет потеряться. В конце концов, они бросают вызов устаревшей структуре, в которой сайт построен вокруг кнопки с призывом к действию. Здесь ставка на визуальное впечатление, которое точно запомнит посетитель.
Спасибо за статью, полезно!
Неужели настанет эра максимализма, жду с предвкушением)
ох, мы тоже!)
3д-миры просто отвал всего 💣
как мне нравится стиль 90-х, вот и он тут
На некоторых сайтах залип. Спасибо за подборку.
будет здорово, если что-то из статьи пригодиться
скраббукинг смотрится очень интересно