В эту презентацию мы напихали, как водится, всех клиентов, которые с нами работают и работали, красивое фото команды, карту мира с флажками тех стран, в которых мы оказываем услуги (а это и СНГ, и США, и Европа и), перечисление всех услуг, которые мы можем предоставлять. Ну и кучу кейсов, благо за 20 с лишним лет их накопилось достаточно много.
" И, оказывается, некоторые наши лиды, посмотрев, с кем мы работали и работаем, уходят молча, потому что ожидают супервысокого ценника."-это как парни боятся подходить к красивым девушкам,потому что думаю что у них слишком высокие стандарты
Ну это логично, если цена не указана сразу. Стрёмно чувствовать себя «нищебродом», когда спрашиваешь про цену, а она оказывается прям сильно не по карману.
Скажем, я не буду рассматривать покупку виллы в Майами, потому что понимаю, что несколькими миллионами рублей в этом случае не отделаешься (и не только поэтому, но мы тут про цены) — так и здесь: если агентство презентует себя как «супер-крутое для топовых клиентов», то к нему «страшно» подходить «с улицы». Может, людям нужна «Пятёрочка», а их зовут в «Азбуку вкуса». :)
лучшее сравнение)
ну типа того =)
Спасибо за интересный материал!
Вам спасибо за обратную связь!
Первая картинка крутая. И статья полезная. Спасибо, Александр. С удовольствием подписался.