Целью пилотного запуска было проверить, что разработанная механика действительно побуждает сотрудников делать то, что они ранее не делали. И для пилота мы выбрали полтора десятка реальных действий, из числа тех, что будут в финальной версии проекта. Более простые действия, типа лайков и комментариев в корпоративном блоге, стали ежедневными заданиями. А более серьёзные, такие как «Написать пост о ценном опыте», или «Предложить идею по оптимизации процессов», образовали основную цепочку заданий.
Что-то мне подсказывает, что очень скоро это всем надоест :)
Все очень здорово, но есть один нюанс.
1) Ссылок на АНКОР и GameTrek я бы еще добавил, улучшил бы SEO так сказать.
2) ООО "Название компании" койны. Хммм, это совеременный тренд создавать в каждой компании свои койны?
3) "Анкоины можно использовать для покупки сувенирной продукции, различных нематериальных преимуществ, или трансформировать АНКОИНЫ в рубли и направить на благотворительность" слово трансформировать звучит очень сладко.
4) Интересно а когда работать? Иль все время в игрульки играть по прокачку своего аккаунта?
5) Качество картинки аватарки мне лично нравится. А то вдруг предложишь идею, она не понравится начальству, выгонят. А тут еще и идентифицировать по фото надо суметь.