Зимой 2023 в performance-рекламе уйдут ассоциации Нового года, связанные с гулянием и фейерверками. Взрывы, веселье, салюты — антитриггеры, которых лучше избегать в креативах. Фокус будет на том, что Новый год и Рождество — это время, когда близкие собираются вместе. В центре: семейные ценности, комфорт и спокойствие дома, вкусные блюда и согревающие напитки.
Овощи вместо елочных игрушек само очарование)
да-да))
я вот смотрю на это и кое-что понял, всё это я видел в 21 и 20 годах, а может и раньше, всё это конечно же компиляция, но она настолько не отличается от того что было год или два назад.. тут нужно смотреть и анализировать не по годам, а по десятилетиями, будет хоть какое-то различие.
Да просто напихали в статью кучу устаревших примеров графического дизайна, вот и смотрится всё вторичным.
Полностью с вами согласны, многие дизайн-тренды держатся не первый год. И, скорее всего, будут прослеживаться и дальше. Интересны движения в рамках этих векторов и то, что на практике использует бизнес в рекламных коммуникациях (не только в графике, в комплексе с посылами, триггерами и контентом).
оо, ништяк, коты-триггеры
это просто бомба, обожаю такие картинки