{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

9 главных трендов рекламных креативов зимы 2022-2023

Зернистый градиент, крупная типографика, минимализм и другие.

Всем привет! На связи команда Artics Internet Solutions. Мы считаем, что успех продвижения зависит не только от настроек кампаний, но и от качества креативов. Каждый квартал мы собираем дайджесты с интересными решениями и новинками в визуалах. В этот раз проанализировали десятки успешных запусков в сегментах — банки, FMCG, foodtech, edtech, медиа — и сделали подборку основных тенденций в оформлении баннеров и других рекламных носителей, актуальных для зимнего сезона 2022-2023. Делимся.

Градиенты и 3D

Тренд на градиенты в рекламных визуалах прослеживается не первый год. По сравнению с прошлыми сезонами они стали более лёгкими, объёмными и воздушными. Из нового — упор на пастельные цвета и сочетание градиентов с 3D-графикой.

Ещё один популярный приём среди дизайнеров креативов — использование зернистого градиента. Он делает графику более естественной, придаёт текстуру, добавляет глубины изображениям и создаёт ощущение реалистичности.

Мемфис и эстетика нулевых

От психоделики (ярких цветов, сюрреалистичных сюжетов) и античности (графики в духе Возрождения, скульптур) в рекламных креативах мы движемся в сторону мемфиса — стиля 80-х с яркими цветными формами, линиями и графическими узорами.

Также этой зимой будет актуальна эстетика пика 2000-х: с кислотными шрифтами, неоновым фоном и геометрией.

Минимализм

Продолжает сохраняться вектор на минимализм с объёмными и необычными фигурами. Тренд в графике поддерживают смысловые и контентные элементы: простые и считываемые метафоры, короткие тексты. Они помогают пользователям отдохнуть от цифрового шума и обратить внимание на главное.

Эмодзи

Смайлы и символы из мессенджеров перешли в рекламную коммуникацию. Компании активно используют эмодзи в баннерах. Отчасти это связано с тем, что некоторые каналы ввели ограничения на количество текста в креативах (до 20%), и слова начали заменять знаками. А кроме того, общение с помощью смайлов близко и понятно молодой аудитории.

Крупная типографика

Жирный и акцентный шрифт — практичный тренд 2022-2023. Типографика крупного размера помогает чётко донести послание до целевой аудитории и сфокусировать внимание пользователей на рекламном предложении.

Вдохновение органикой

Минималистичный дизайн креативов многие компании начали дополнять природными элементами: листьями, фруктами, овощами. Визуалы построены на натуральных оттенках и содержат текстуры, напоминающие зелень.

Нативный контент

По-прежнему актуальны нативные и ситуативные креативы. В зимние праздники они включат триггеры комфорта и теплоты. В целом нативный формат — «губка‎», которая впитывает всё, что в тренде. С помощью него компании отражают и обыгрывают популярные мемы, визуальные приемы, вирусный контент из социальных сетей.

Домашний уют и семейные ценности

Зимой 2023 в performance-рекламе уйдут ассоциации Нового года, связанные с гулянием и фейерверками. Взрывы, веселье, салюты — антитриггеры, которых лучше избегать в креативах. Фокус будет на том, что Новый год и Рождество — это время, когда близкие собираются вместе. В центре: семейные ценности, комфорт и спокойствие дома, вкусные блюда и согревающие напитки.

Лаконичные цвета

Актуальная палитра включит естественные «зимние» оттенки, которые поддержат ощущение спокойствия, уверенности и безопасности.

Если кратко

  • Экспериментируем со шрифтами и визуальными приемами.

  • Используем крупную типографику и чистые цвета.

  • Не забываем работать с ситуативностью: праздниками, мемами, новостями.
  • Подсвечивая события, используем ассоциации первого уровня.
  • Ёмко даём основную информацию.
  • Создаём у аудитории ощущение уюта и спокойствия.

Другие дайджесты, подборки трендов, презентаций и исследований рынка digital-рекламы можно найти на канале TrueDigital в Telegram.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Алена Закодякина

Овощи вместо елочных игрушек само очарование)

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Крылова

да-да))

Ответить
Развернуть ветку
праесчвкорнеапыукц4епрдлбрп

я вот смотрю на это и кое-что понял, всё это я видел в 21 и 20 годах, а может и раньше, всё это конечно же компиляция, но она настолько не отличается от того что было год или два назад.. тут нужно смотреть и анализировать не по годам, а по десятилетиями, будет хоть какое-то различие.

Ответить
Развернуть ветку
Шалтай Болтай

Да просто напихали в статью кучу устаревших примеров графического дизайна, вот и смотрится всё вторичным.

Ответить
Развернуть ветку
Artics Internet Solutions
Автор

Полностью с вами согласны, многие дизайн-тренды держатся не первый год. И, скорее всего, будут прослеживаться и дальше. Интересны движения в рамках этих векторов и то, что на практике использует бизнес в рекламных коммуникациях (не только в графике, в комплексе с посылами, триггерами и контентом).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пасынков

оо, ништяк, коты-триггеры

Ответить
Развернуть ветку
Видади Исмайлов

это просто бомба, обожаю такие картинки

Ответить
Развернуть ветку
Вельдина Катерина

красотищаа, еда такая аппетитная там:))

Ответить
Развернуть ветку
Жонстантин Куков

Спасибо 👍 Классный материал

Ответить
Развернуть ветку
Artics Internet Solutions
Автор

Благодарим! ❤

Ответить
Развернуть ветку
Антон Борисов

визуал довольно красивый, как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Константин М

Очень интересная информация. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Artics Internet Solutions
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Югов

Кстати, про смайлики. Мне казалось, что я подмечаю их, потому что они мне не нравятся, а они просто в тренде и, видимо, повсюду =(

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Хлебникова

👠👠🙊👍👖🥁🥁🥁👖

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Степанов

Спасибо! С исчезновением SPY сервисов, эта инфа на вес золота

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Flemer

Почему, они ж все работают

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Tulyakov

А что такое SPY сервисы?

Ответить
Развернуть ветку
NaticoTedoradze

Тренды графического дизайна - это возможности инструмента, программы. Как только у дизайнера появляется рабочий инструмент, при помощи которого он может быстрее и качественней выполнять задачу, этот способ обречён стать трендом. Чтобы понять тренды, нужно увидеть новые сервисы, функции в программах, интеграции, плагины и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Artics Internet Solutions
Автор

Здесь мы старались выделить тренды не графического дизайна в целом, а скорее приёмы в графике и текстах для рекламных креативов, которые сейчас используют компании. Спасибо за комментарий, тема интересная.

Ответить
Развернуть ветку
NaticoTedoradze

Мой ответ в принципе не противоречит вашей статье. Я просто отметила, что в основе этих трендов лежат возможности инструментов. Приёмы в графике и текстах, будь то реклама в соцсетях, в приложениях и т.д. - это результат работы графического/продуктового/интерфейсов дизайнера, который юзает определённый набор фич

Ответить
Развернуть ветку
Давно Зареган

Захожу в такие треды чисто увидеть пункт про минимализм с не минималистичными примерами.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Ткаченко

😂

Ответить
Развернуть ветку
Петр Костюков

Причём тут "рекламных креативов" ? Вы просто перестелили тренды последних лет в графдизайне. Я так понимаю с рекламой дел не имеете напрямую =)?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
null