Предисловие: не забивайте как я на оплаты сервисов, следите за этим хоть иногда, особенно если вы за рубежом, и ОСОБЕННО если вы клиент МТС ;) и главное - проверьте все доп услуги какие у вас подключены у оператора, в первую очередь бесплатные и ОТКЛЮЧИТЕ автоплатеж. Дальше поймете зачем
Впрочем ничего удивительного, МТС как всегда. Пару раз были с ними такие же споры, но забил, сумма была небольшой. В конце 2019 к мобильному прикупил себе внешний Wi-Fi модем с симкой МТС, в конце 2020 года заболел ковидом, сидел дома, модем был не нужен, не оплачивал его и не пользовался. Спустя пару месяцев мне стали звонить из МТС и требовали вернуть задолженность. Начали разбираться, оказалось, что с наступлением нового периода пользования услугой они списали с моего счет денег (загнали его в минус) и посчитали, что я им за это денег должен. Сначала забил, а потом звонки soft collection по несколько раз в неделю достали и начал ругаться. Сначала 2 часа разговора с бестолковой поддержкой, которая считает, что деньги были списаны со счета в минус - значит услуга оказана. Потом ещё 2 часа с чуть более разумной второй линией и в конце пара заявлений в МТС, в итоге "долг" "простили". Пришлось долго подбирать аргументы на счет того, что если пользование услугой было заблокировано, то и услуга оказана не была. Всего не разборки ушло около 3-4 дней и часов 5. Платить говноедам не хотелось принципиально.
Единственное, в отличие от автора данного текста мне не потребовалось ехать к ним в офис, все вопросы решили дистанционно.
Поздравляю, вы молодец. Я и не еду в офис - далековато с Индонезии ехать) мне сказали что только в офисе можно написать заявление, дистанционно кроме претензии я больше ничего сделать не могу, поэтому написал эту статью. У меня позиция такая же - не хочу платить за то, чем не пользуюсь. Поэтому посмотрим поможет ли статья