МТС выстроил мошенническую схему по воровству денег на роуминге на пустых звонках. Рассказываю схему

Предисловие: не забивайте как я на оплаты сервисов, следите за этим хоть иногда, особенно если вы за рубежом, и ОСОБЕННО если вы клиент МТС ;) и главное - проверьте все доп услуги какие у вас подключены у оператора, в первую очередь бесплатные и ОТКЛЮЧИТЕ автоплатеж. Дальше поймете зачем

241241

Использую Билайн в перманентном роуминге больше 6 лет (Испания). Тариф корпоративный, "яркий бизнес за 300". Симка вставлена второй в двухсимочном телефоне.
В основном использую для смс от росбанков и этот функционал работает как часы. Мобильный интернет, само собой, выключен, "фантомных подключений" в пользу оператора за это время не случилось.
Голосовой трафик мне особо не нужен, единственный юзкейс - звонки из сбера с подтверждением платежей. Голос переадресован на российский городской номер, который у меня подключен к оператору ай-пи телефонии и проброшен на "стационарную" трубку у меня на столе. Айпи-телефония настроена не для этих целей, а для общения с российскими клиентами, но до кучи получает трафик с мобильного.
Очень важно использовать "безусловную" переадресацию всех звонков, т.к. это единственный вид переадресации, который у Билайна не тарифицируется дополнительно в роуминге.
Общие расходы около 700 руб в мес (339 билайн + 350 айпи телефония TelFin)
Еще пробовал использовать Мегафон с его приложением "e-motion", но эта связка заметно глючит, а само приложение - шлак.
МТС не рассматривал, т.к. кидалово клиентов это их давняя традиция.
(справедливости ради, испанский Vodafon не отстаёт в этом виде спорта, видимо операторы с красными логотипами состоят в каком-то тайном клубе ушлёпков)

2
Ответить

Спасибо за информацию

Ответить