Предисловие: не забивайте как я на оплаты сервисов, следите за этим хоть иногда, особенно если вы за рубежом, и ОСОБЕННО если вы клиент МТС ;) и главное - проверьте все доп услуги какие у вас подключены у оператора, в первую очередь бесплатные и ОТКЛЮЧИТЕ автоплатеж. Дальше поймете зачем
Добрый день! Большое спасибо за статью, я думала я одна такая 😱
Очень прошу помочь советами, тк актуально прямо сейчас. Ситуация: клиент МТС около 20 лет, часто был роуминг и никаких проблем не было, но в этой поездке (сейчас еще тоже вне РФ). В приложении увидела списания за входящие звонки с незнакомых номеров (думаю автообзвоны или спам) - при этом в телефон эти звонки не поступают (он рядом и молчит). Позвонила в службу поддержки нашли старую услуг переадресации - отключили, сказали, что все больше такого не должно быть. Порадовалась;) через 2 недели приходит смс про минус на счете, открываю приложение и аналогичная ситуация 😵💫, звоню - сначала бесполезно (очень от специалиста зависит), на следующий день еще раз позвонила и специалист поддержки обнаружил еще две услуги, которые могли также влиять, отключил. Сказал, что теперь точно все должно быть без проблем! Прошло 2 недели и я зачем-то снова открыла приложение 🤯 там уже по 3-4 таких звонков в день и за каждый по 150 руб списано 😳, позвонила сегодня снова и ответ меня совсем удивил: «списывается все правильно, вы отвечаете на эти звонки».
Доводы, что в телефон они в принципе не проходят не работали. «Приезжайте и пишите претензию - ее рассмотрят»
Что-то я как человек первый раз с таким столкнувшийся в шоке.
Буду вне РФ еще продолжительное время и выбросить симку в море пока не готова.
Есть ли какие-то способы это решить?
Сумма незаконного списания сейчас 2,55 тыс руб.
Огромное спасибо за советы 🙏