На первый взгляд все шло хорошо. Курьер позвонил и уточнил время в которое удобно привезти товар. И вот он уже стоит у меня на пороге с большой коробкой, в которой как видимо и находиться то что я заказывал. Далее он попросил меня назвать код, который мне пришел в СМС. Только после того как я назвал нужные цифры, курьер мне отдал мой товар. Вручив мне коробку курьер поспешил откланяться, я его притормозил задав вопрос: "Уважаемый, а если мой телевизор поврежден?" На что получил ответ от него :" Тут уж разбирайтесь в приложении." Ну , подумал я, никаких актов приема передачи я не подписывал, бумаг о том что не имею претензий к товару тоже не подписывал, скорее всего такой у них порядок, и в случае чего проблем с площадкой не должно возникнуть, т.к доставкой занималась СберЛогистика.
Вот же скоты, по другому и не скжешь. Явно вина на их стороне, но они все хоят свалить на покупателя. И ведь такие случаи не редкость. Удачи вам в разруливании этой проблемы!
Спасибо.
Пока не осмотрите товар, никаких подписей и подтверждений получения! Они мне разбитый унитаз привезли. До момента распаковки и осмотра, категорически отказался что-либо подписывать и называть коды. Итог: в коробке гора осколков. Пытались уговорить меня подтвердить получение товара и уже самому разбираться с площадкой, спорили, говорили, что они всего-лишь доставщики и кому-то звонили. В итоге оформили отказ, забрали гремящую коробку и уехали. Спустя 2 недели деньги вернули.
К сожалению я неопытен в этих делах, и рассчитывал на то что площадка защищает покупателя, если все решиться хорошо ,буду обязательно так делать как вы написали, а если дело дойдет до суда, то никогда больше не буду пользоваться этой площадкой.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Ваше обращение ещё в работе. Направили запрос нашим специалистам, чтобы как можно скорее предоставили вам обратную связь по решению вопроса.
А как правильно проверять все при курьере и записывать на видео?
Жесть. Что же происходит с этими маркетплейсами…
Я понимаю что они огромные и все такое, но… вот Тинькофф - тоже по сути огромная корпорация, гора клиентов и задач - в том числе разносить карты. И вот как то же работает все. При чем как часы. А с этими вечно какие-то проблемы. Все страшнее и страшнее что-то заказывать.