Темная сторона СберМегаМаркета

Расскажу вам одну очень интересную и поучительную историю. Если мне поможете, буду благодарен, если нет, то возможно я вам помогу.

Решил я как то телевизор себе приобрести, и выбрал для этого СберМегаМаркет. Все как положено, заказал, оплатил, выбрал удобную дату доставки.

Темная сторона СберМегаМаркета

На первый взгляд все шло хорошо. Курьер позвонил и уточнил время в которое удобно привезти товар. И вот он уже стоит у меня на пороге с большой коробкой, в которой как видимо и находиться то что я заказывал. Далее он попросил меня назвать код, который мне пришел в СМС. Только после того как я назвал нужные цифры, курьер мне отдал мой товар. Вручив мне коробку курьер поспешил откланяться, я его притормозил задав вопрос: "Уважаемый, а если мой телевизор поврежден?" На что получил ответ от него :" Тут уж разбирайтесь в приложении." Ну , подумал я, никаких актов приема передачи я не подписывал, бумаг о том что не имею претензий к товару тоже не подписывал, скорее всего такой у них порядок, и в случае чего проблем с площадкой не должно возникнуть, т.к доставкой занималась СберЛогистика.

Вот в таком виде получил коробку, т.е заметить повреждения на ней невозможно сразу. 
Вот в таком виде получил коробку, т.е заметить повреждения на ней невозможно сразу. 

Далее я приступил к распаковке долгожданного товара. Срезав клеенку и пупырчатую пленку, я на коробке, на стороне экрана, обнаружил вмятину.

Темная сторона СберМегаМаркета

Я встревожился, сомнения что товар в исправном состоянии стремительно нарастали. И как оказалось , тревога которую я испытывал не была напрасной. Телевизор оказался разбит, как раз в том же месте где и вмятина.

Темная сторона СберМегаМаркета

Разочарования не было предела. Но я не стал унывать и отправился сразу в приложение, дабы не медля ни секунды написать обращение.

Темная сторона СберМегаМаркета

Успешно справившись с задачей я стал ждать ответ от продавца, им к стати был магазин "Империя Техно" в Санкт-Петербурге, и от самой торговой площадки.

юридический адрес магазина Империя Техно.
юридический адрес магазина Империя Техно.

Сразу же появился продавец и стал интересоваться составил ли я акт с курьером что товар поврежден, на что я ответил что курьер уехал сразу после передачи посылки, и я никак не мог на него повлиять, разве что силой задержать, но тогда я попаду под статью УК РФ. Далее продавец, ознакомившись с фото, пришел к выводу что товар поврежден на этапе доставки, я в принципе тоже склонялся к такому выводу.

Темная сторона СберМегаМаркета

Далее к беседе подключились сотрудники СберМегаМаркета, они в свою очередь запросили видео запаковки товара, их интересовало правильно ли продавец это сделал. Продавец выслал по всей видимости это видео, в чате его нет т.к объём большой, и они предоставили его на какую-то почту или сайт, я данное видео к слову не видел. Далее продавец написал большой пост, где уже я виноват по их мнению, что само по себе абсурдно. В свою очередь СММ ответил что мое обращение передано в службу доставки.

Темная сторона СберМегаМаркета

И вот уже прошло три дня с последнего ответа сотрудников СММ, а воз и ныне там, как говориться. По всей видимости придется писать досудебную претензию как на продавца, так и на сбермегамаркет , за некачественное оказание услуг. А далее иск в суд, раз уж по хорошему данную ситуацию не решить. И по всей видимости новогоднее обращение президента я так и не посмотрю по новому телевизору.

88
9 комментариев

Вот же скоты, по другому и не скжешь. Явно вина на их стороне, но они все хоят свалить на покупателя. И ведь такие случаи не редкость. Удачи вам в разруливании этой проблемы!

3
Ответить

Спасибо.

Ответить

Пока не осмотрите товар, никаких подписей и подтверждений получения! Они мне разбитый унитаз привезли. До момента распаковки и осмотра, категорически отказался что-либо подписывать и называть коды. Итог: в коробке гора осколков. Пытались уговорить меня подтвердить получение товара и уже самому разбираться с площадкой, спорили, говорили, что они всего-лишь доставщики и кому-то звонили. В итоге оформили отказ, забрали гремящую коробку и уехали. Спустя 2 недели деньги вернули.

2
Ответить

К сожалению я неопытен в этих делах, и рассчитывал на то что площадка защищает покупателя, если все решиться хорошо ,буду обязательно так делать как вы написали, а если дело дойдет до суда, то никогда больше не буду пользоваться этой площадкой.

Ответить

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Ваше обращение ещё в работе. Направили запрос нашим специалистам, чтобы как можно скорее предоставили вам обратную связь по решению вопроса.

Ответить

А как правильно проверять все при курьере и записывать на видео?

Ответить

Жесть. Что же происходит с этими маркетплейсами…
Я понимаю что они огромные и все такое, но… вот Тинькофф - тоже по сути огромная корпорация, гора клиентов и задач - в том числе разносить карты. И вот как то же работает все. При чем как часы. А с этими вечно какие-то проблемы. Все страшнее и страшнее что-то заказывать.

Ответить