Пропажа посылки отправленной через Авито и полное игнорирование обращений в службу поддержки!

Ну что же, присоединяюсь в ряды пострадавших. В этот раз молча спускать на тормоза и забывать не буду, хоть сумма в этот раз и мелкая Сразу опубликую досудебную претензию к этим афферистам, думаю пригодится многим!

Ну а службе поддержки советую основательно подумать, во сколько вам обойдуться расходы после вашего молчания (услуги юристов сейчас дорогостоящие)! И да, сообщения в чатах советую не удалять, скрины обращения сделаны и будут использованы против вас в суде!

Досудебная претензия

13.12.2022 года в 22.48 по МСК покупатель оформил заказ через службу Авито (номер 50000000018516221) посредством Авито доставки через ТК ExMail (номер 000 009 35709). Товар был сдан перевозчику 14.12.2022.Контрольный срок доставки 24.12.2022 года.Посылка не была доставлена в установленный срок. Следующий заявленный срок доставки был заявлен до 27.12.2022 года.Посылка в очередной раз не доставлена. Информации по ее местонахождению нет, сроки истекли. Мне нанесен ущер в размере 2300 руб. 00 коп.

В соответствии, с ГК РФ гл.40, ЖУ РФ, ТК РФ, ВК РФ и ФАК РФ, ч. 1 ст. 797 ГК, ч. 2 ст. 39 Устава, утв. ФЗ № 259 от 08.11.2007,ч. 7 ст. 34 Устава,6 ст. 34 Устава,п. 11 ст. 34 Устава, ФЗ «О защите прав потребителей», абз. 2 п. 13 Постановления Пленума ВС РФ № 26 от 26.06.2018),ч. 3 ст. 796 ГК, договором офертой Авито,Требую, в установленные законом сроки:

1. Предоставить информацию о местонахождении отправления.

2. В случае утраты груза, выплатить в установленнве сроки компенсацию стоимости товара в размере 2300 руб.00 коп.

3. Выплатить мне неустойку за упушенную прибыль в размере 3% за каждый день просрочки доставки груза или за весь срок с 24.12.2022 и по день полного возмещения убытков.

В случае, если мое требование будет проигнорировано в установленный законом срок, заявления будут направлены в Роспотребнадзор, Транспортную Прокуратуру, суд и Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито и ExMail, также будет поставлен вопрос о возмещении материальных убытков, компенсации упущенной выгоды и морального вреда и расходов на представителя.Требую направить письменный ответ по адресу указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

33
5 комментариев

Здравствуйте, Людмила. Уточним информацию по этому заказу и вернемся с ответом.

Ответить

Здравствуйте, Людмила.

Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи, покупатель может его забрать.

Извините за задержку со сроками. Уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.

Ответить

У меня такая же ситуация, обратная связь авито и боксберри полностью игнорят, друг на друга ссылаются, проблему не решают. Придётся писать в полицию инкриминируя, как кража чужого имущества и не исполнение обязательств.

Ответить

24/3-23 я послала фото паспорта и сдала биометрию на АВИТО. Результат - забанили пожизненно!!!! Я меня "фото паспорта отретушировано или под ним уже кто-то работает"" !!!!! Ни дозвониться, ни дописаться - глумят. Предлагаю всем пострадавшим от АВИТО объединиться и подать коллективное заявление в суд. В ВК создала сообщество "АВИТО-МОШЕННИКИ" и в ОК периодически озвучиваю свою проблему. Если не объединимся, то АВИТО ничего не исправит и будет дальше глумить, воруя деньги и данные.

Ответить