В разнообразной активности, связанной с бумажным городом, засветились Департамент транспорта Москвы, «Альфа-банк», «Тануки», Hoff, S7 Airlines, «Делимобиль», «Авито Работа», «Работа.ру», «Пятерочка», телеканал «Пятница!», «Яндекс.Музыка» и многие другие компании. Примечательно, что хотя сам канал о Бумагогории размещен в Telegram, очень многие бренды, захотевшие сотрудничать с бумажной страной, заявили о своем желании именно на странице сестры Матвея в Twitter.
ахах Маск не понимающий мем,который используют почти все русские это бесподобно)
пришлось купить тви чтобы разобраться)
из последнего)
https://twitter.com/no_csat/status/1585555815754252289
этот кот покорил мое токсичное сердце
статья описывающая мемы, это то, что я хотел сегодня увидеть, спасибо)
рады, что понравилась наша статья)))
тлдр, в 280 уместите?