Например, руководитель видит, что менеджерам назначены 386 лидов. Из них в целевой статус («Клиент заинтересован») перешли 9, то есть 2,3%. Соответственно, остальные 97,7% — не перешли, руководитель хочет понять почему. Из них 65% — неотработанные лиды, по ним пока нет никаких данных. 35% — уже не перешли в целевой статус по определённым причинам. И эти причины руководитель может выяснять по статусам: некорректный телефон, клиент отказался от разговора, либо до него не дозвонились.
Офигенно, конечно, что оператор, вместо борьбы со спам звонками, сам их предлагает всем желающим, а заодно и базу своих клиентов сливает
Причем делают это без согласия своих клиентов, что подтверждается цитатой. При этом номер телефона - персональные данные, обработка которых тоже должна быть с согласия терпилы-клиента Ростелекома.
Суки.
система с системой не борется))
"Что увидят на экранах сотрудники вашего контакт-центра
Когда начнут пользоваться сервисом «Ростелекома» для обзвонов."
Гигантское вибрирующее дилдо с пульсирующими налитыми венами.
Сцук, ору ))))))))))000
Господа из ртк границ вообще не видят, они будут тебя долбить предложениями воспользоваться их услугами до победного, даже если ты несколько раз уже провел долгую беседу с их девочками из кц и убедил их, что услуги ртк тебе не нужны. Никаких моральных норм для них не существует, порой начинает казаться, что нет такого преступления, на которое они бы не пошли ради того, чтобы впарить тебе свой интернет с антивирусом за оверпрайс. Теперь вот еще своей базой торгуют… Горите в аду! Накипело.
Вот как раз из за описанного вами, мы и сменили оператора. Мегафон - днище.
А да, еще у них ЭДО платный ))