ИП Пупкин VS Алтайский мёд

Мы уже писали, что предприниматели в регионах России недооценивают влияние названия своих регионов или их достопримечательностей на развитие собственного бизнеса.

Между тем в такой привязке продукта кроется мощная финансовая составляющая.

Во-первых, зарегистрированное название закрепит вас на рынке и защитит от подделок, мимикрии и воровства бренда.

Во-вторых, “ИП Пупкин – прямые поставки мёда из Алтая” звучит хуже, чем “Алтайский мёд” – прямые поставки”. Понимаете?

ИП Пупкин VS Алтайский мёд

В этом списке есть много пустых мест для регистрации, как ГУ, так и НМПТ. Называйтесь и приходите к нам за регистрацией и защитой своего товарного знака.

Мы даже готовы вам посодействовать в придумывании уникального названия, связанного с вашим регионом – у нас есть очень профессиональная команда партнёров.

Всегда к вашим услугам,
www.brandside.ru

11
2 комментария

Сколько сейчас товарный знак стоит зарегать?

1
Ответить

У нас 18 500 р. Сергей. Будем рады помочь )

Ответить