Мы уже писали, что предприниматели в регионах России недооценивают влияние названия своих регионов или их достопримечательностей на развитие собственного бизнеса.Между тем в такой привязке продукта кроется мощная финансовая составляющая.Во-первых, зарегистрированное название закрепит вас на рынке и защитит от подделок, мимикрии и воровства бренда.Во-вторых, “ИП Пупкин – прямые поставки мёда из Алтая” звучит хуже, чем “Алтайский мёд” – прямые поставки”. Понимаете?Тогда вот вам для вдохновения перечень уже зарегистрированных бизнесом географических указаний (ГУ) и наименований мест происхождения товаров (НМПТ)В этом списке есть много пустых мест для регистрации, как ГУ, так и НМПТ. Называйтесь и приходите к нам за регистрацией и защитой своего товарного знака.Мы даже готовы вам посодействовать в придумывании уникального названия, связанного с вашим регионом – у нас есть очень профессиональная команда партнёров. Всегда к вашим услугам,www.brandside.ru
Сколько сейчас товарный знак стоит зарегать?
У нас 18 500 р. Сергей. Будем рады помочь )