Обязательно попросите победителя сфотографироваться с призом, написать отзыв, сказать о том, что он почувствовал, победив. Создайте отдельный пост, посвященный этому. Прекрасно будет после подведения итогов подарить небольшие сувенирчики остальным участникам или хотя бы занявшим первые десять мест. Очки, футболки, кружки с символикой вашей компании – не важно, что, важен сам факт и внимание. Так люди станут лояльнее и будут участвовать в других ваших конкурсах.Если некоторые участники отписались после участия – не страшно. Это означает, что то были не целевые клиенты. Таких обычно меньшинство, большая часть остается.
Всё красиво написано, но как опытные люди советуют - не в рандомайзере сила! Мало того, что на посте конкурса надо прописать много из того, о чём вы пока даже не догадываетесь (например, что фейковые страницы, боты и страницы-призоловы, а также страницы с чужим фото не допускаются к розыгрышу), но придётся самим перед каждым розыгрышем удалять всех тех, кто хоть как-то вызывает ваши подозрения. В противном случае получите в победители страничку и смазливое фото из фотостока со стеной в одних репостах, а для кого вы этот конкурс проводили будут, мягко сказать обижены, и в момент удаляться из вашей группы. Недавно столкнулись с такой проблемой. Благое дело, купили приз, объявили конкурс и ...пока никаких положит.эмоций и особого притока в группу. Выиграло приз - лицо из фотостока, а на её странице одни репосты конкурсов. Мало того, что одни репосты - ещё и видео из других розыгрышей, где она вчера, сегодня и пр. выиграла приз. Поистине запредельное везение! На днях заедет с паспортом за призом. Вроде как всё честно, а на душе осадок. Приз не мой - отдать нет проблем. Проблема в том, чтоб заранее всё досконально прописать и сделать всё правильно, чтобы не всех допускать до конкурса. Из личного опыта...)
В статье же написано про то, что для конкурсов нужно использовать таргет, о чем вы?
При настройке таргета уже обговаривается, оставить призоловов или исключить их.
А собрать всех призоловов и добавить их в исключения - с этим справится любой даже начинающий таргетолог.
Но иногда кому-то выгодно их оставить, потому что ..... - и здесь есть много вариантов, вплоть до таких, что тот, кто проводит конкурс, собирается похимичить с розыгрышем.
Мы тоже сталкивались с чем-то подобным на одном проекте. Девушка удалила репост после объявления результатов и на нас свалилась тонна негатива, что розыгрыш проведен нечестно. А в плане условий мы сделали специальный чек-лист, чтобы точно ничего не забыть)
Конкурсы - это, действительно, очень мощное средство в борьбе за внимание потенциальных подписчиков (и покупателей). Поэтому тоже прокомментирую статью.
Считаю, что для привлекательности конкурса нужен не только хороший приз (который, кстати, может быть и не материальным), не только четкие правила и требования, и не только хорошая настройка конкурса на ЦА, но и...
но и сам конкурс должен быть интересным! (я имею ввиду процедуру выбора победителей)
И случайные розыгрыши - они уже всем довольно сильно надоели. Поэтому одноходовый конкурс-розыгрыш, считаю, что никак не удастся сделать интересным, как ни старайся.
А уж розыгрыш с репостами сегодня должен вообще рассматриваться как исключение из правила, а не как правило.
По поводу последнего не соглашусь. По моему опыту – чем механика проще, тем аудитория больше собирается и проще реагирует. Главное уделить больше внимания времени проведения и самому призу.
Для начала бы определить разницу между конкурсом и розыгрышем.
Я разработчик сервиса для подведения итогов конкурсов «Призёр» vk.com/prizervk. У нас помимо стандартных функций реализована возможность официально заменить победителя с указанием причины замены (например, фейк, уже является победителем и т.д.). Скоро добавим новые способы проведения активностей в сообществах. Буду рад фидбеку.