Во многом именно через камеру Кристофера Дойла мы знаем современный азиатский кинематограф: оператор работал с крупнейшими азиатскими режиссёрами, в том числе с Чжаном Имоу и Вонгом Кар-Ваем. Сам Дойл родился в Австралии, но, не поступив на искусствоведческий факультет в Сиднее, решил странствовать по миру. Так в какой-то момент его прибило к миру кинематографа – он, как и многие начинающие кинематографисты, снимал свои картины почти с нулевым бюджетом. Сейчас Дойл прославленный оператор, поработавший и в Азии, и в Америке. А ещё он виртуозный импровизатор. Достаточно сказать, что финал фильма «Предел контроля» Джима Джармуша мог бы закончится совсем по-другому, если бы Дойл не споткнулся и не упал с камерой во время съёмок на эскалаторе. Однако это секундное завихрённое движение вошло в фильм, словно как и задумывалось.
Спасибо за статью!
Друзья, вы ресурсом ошиблись, вам на DTF.
Тут никто кино не снимает, да и в целом искусство это говно — технологии рулят.