Продала я вещь с профиля moitelefonakkaunt@gmail.com - получатель ее забрал, система потребовала ввести номер карты, но перевод так и не поступил - уже как второй день... Раз 15 потом ввела номер карты на получение средств, но вск бестолку. А под НГ любые деньги нужны...
Здравствуйте. Видим, что вопрос с получением оплаты за заказ успешно решён. Извините, что решение затянулось.
Здравствуйте. Для решения этой проблемы потребуются ваши личные данные. Пожалуйста, напишите нам тут в личные сообщения, чтобы мы убедились, что вы владелец профиля, и помочь.
Мне #авито тоже пообещал ответить, но не отвечает , лишь несколько дежурных фраз в качестве отписок, за оконченную авитодоставку не перевёл мне оплату как продавцу, покупатель давно получил товар, а я денег за этот заказ не получила , и по другой ещё авитодоставке посылка по почте России с 16 декабря не обновляются данные об отслеживании по трек номеру зависла как бы на сортировке из Питера в Калининград и почти месяц в пути посылка…. #Авито, что происходит ?
Написала.
Ну, не знаю, что-то у вас пошло не так. Сколько раз продавал и без проблем после ввода номера карты деньги зачисляются на счет.
А что может, по-вашему, пойти там, где нужно только ввести правильно номер карты? Ну, разве что карту ввести неправильно...
Сервис до сих пор в "ожидании" - "через несколько минут дадим знать, как банк перечислит деньги".
На лицо сбой системы Авито...