отдельно логотипы оцениваются вне фирменного стиля, своими внутренними строениями, эстетикой построения. Не обязательно понимать что-либо, всегда. Иногда знак может быть абстракным, не связанным с определенным образом, а иногда вообще образом не имеющее отношение к бренду. По этому понимать нужно построение лого, болбшее не требуется.
очень интересно, но ничего не понятно
отдельно логотипы оцениваются вне фирменного стиля, своими внутренними строениями, эстетикой построения. Не обязательно понимать что-либо, всегда. Иногда знак может быть абстракным, не связанным с определенным образом, а иногда вообще образом не имеющее отношение к бренду. По этому понимать нужно построение лого, болбшее не требуется.
От логотипа Zumrud так триггернуло, вспомнилась компания Zimaletto из *Не родись красивой*
Очень жаль что у вас плохие воспоминиания. Я сериалчики не смотрю.