Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)

Субъективные рассуждения человека, жутко ненавидящего оставлять свой номер телефона, чтобы «воспользоваться вашим сервисом». Наверное, стоит почитать разнообразным маркетологам от онлайн-школ. А также всем, у кого от этих требований тоже подгорает.

Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)
104104

Я тоже интроверт. Не люблю когда звонят.

Но дополню историю с другой стороны - бизнеса. Если без подробностей, то у меня типография.

Переписка с клиентом для бизнеса ощутимо дороже и дольше, чем работа по телефону.

Себестоимость успешной сделки в моем бизнесе где 2000 руб если клиент готов работать по телефону(имеется ввиду что на одну успешную продажу приходится 5-7 запросов безуспешных, и с каждым надо побеседовать).

Себестоимость заказа в мессенджерах ~5000 руб. Сейчас мыс усреднили в себестоимость сделки включили 3500 руб на поиск и общение с клиентом(salescost кажется это называют). Про время затрачиваемое на переписку я молчу. Там это растягивается на "недели".

И тренд наметился такой что все больше хотят в мессенджеры, и заказ стоит все дороже. Можно запускать роботов, но клиенты не любят роботов, все хотят с людьми общаться.

Вопрос ко всем интровертом типа меня - а вы готовы, что во всех сервисах сделают все анонимным, но при прочих равных вы будете за это платить ощутимо больше?

Учитывайте что в производственном бизнесе конверсии выше, и разница не столь ощутима 2000 руб против 5000. На каких-нибудь онлайн курсах эта разница очень велика и может доходить до 10 т.р. (2 года назад прямо статистику мог посмотреть в компании по онлайнкурсам). Сейчас разница еще больше.

Я лично, оставляю номер. То что выше я описал это еще возможность поторговаться с менеджером, если такая возможность у него есть. Типо я сэкономил тебе 1 день жизни, давай скидку хотя бы 1 т.р.(размер скидки меняется в зависимости от цены покупки).

4
Ответить

Есть разница. Если предприниматель оставляет мне свой контакт, то я, скорее всего, ему позвоню. Но если он будет названивать, то буду игнорить. Да и в тексте общаться куда свободнее. Можно как ежедневные напоминалки оставлять, с обходом клиентов. Так и аудиосообщения, если собеседник не против, кидать

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

аргумент стоящий, но пример нет тот
одно дело если я, скажем, логист и ищу подрядчика. тогда да, к компании я обращаюсь потому что это моя работа, в звонке менеджера я скорее заинтересован.

а если это вебинар про то, как мышцы качать, то это уже личное, и здесь любая настойчивость будет считаться спамом

Ответить

Это неверная постановка вопроса. Правильная постановка - выяснить, почему себестоимость заказа в мессенджерах настолько выше, и как её снизить.

Простой пример: я вряд ли оставлю свой номер телефона на сайте, но буду совершенно не против, если после пары уточняющих вопросов в мессенджере мне позвонят в этом же мессенджере голосом. Но так почти никто не делает.

Ответить