Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)

Субъективные рассуждения человека, жутко ненавидящего оставлять свой номер телефона, чтобы «воспользоваться вашим сервисом». Наверное, стоит почитать разнообразным маркетологам от онлайн-школ. А также всем, у кого от этих требований тоже подгорает.

Цифровая токсичность сервисов или Оставьте свой телефон и e-mail (нет)
104104

так а в чем суть статьи? не просить телефон, а только почту? с этим не согласятся 95% заказчиков.

1
Ответить

значит проблема в заказчиках) даешь инхауз

1
Ответить

К вас настолько узкий кругозор? Может стоит пробовать делать так, чтобы было клиент сам звонил? Или вы настолько слабы в маркетинге и продажах, что в состоянии только требовать с клиента данные?

Ответить